Нoвинкa стaлa крупнee свoeй прeдшeствeнницы, кoтoрaя, к слoву, oфициaльнo прoдaвaлaсь в нaшeй стране. Вторая формирование модели наверняка появится у дилеров словно минимум благодаря параллельному импорту.
Значит, колесная база автомобиля с горизонтальными элементами в ноздрях решетки радиатора и оквадраченными воздухозаборниками растянулась для 11 сантиметров — с хвостиком не придется сгибаться в три погибели, погружаясь в салончик. А вот дезодорант в дороге определенно пригодится, ибо 3-литровый турбированный моторчик о шести цилиндрах выдает 460 сил мощности, работая совместно с шустрой восьмискоростной АКП. Приятным дополнением стал бойкий задний дифференциал.
Свою первую сотку с места «болид» разменивает вслед 4,1 секунды, ускоряясь прежде пиковых 285 км/ч.
В привесок ко всему, BMW M2 (бог) велел доукомплектовать пакетом M Race Track с россыпью карбоновых материалов и креслами-ковшами. А до этого времени имеется фирменный обвешивание M Perfomance, опционально доступен перенастроенный исключение. В общем, хорошие опорки — надо брать. Стержень, чтобы российские продавцы никак не навесили на новинку необычайный ценник.