Eсли рaньшe рoссиянe скупaли в крeдит прeимущeствeннo прoдукцию кoрeйскиx марок, ведь теперь их полоса заняли китайские производители. Притом никому из старожилов рынка индигенат самого популярного бренда посредь иностранных автостроителей взять не удалось.
В диковинку, но чаще только (лишь) россияне стали оформлять долг на покупку кроссовера Omoda C5 — единственной модели в продуктовой линейке «поднебесного» бренда, появившегося сверху рынке лишь по осени минувшего года. Единодушно статистике банка ВТБ, всеобщий объем сделок с новыми владельцами «Омоды» перевалил из-за 1,5 млрд. рублей.
И всего на все(го) третье место в рейтинге легковушек, реализуемых в онколь, заняла корейская Kia с долей 8,9%. На сравнения: на автомобили «Лада» случается 30% всех займов. В пятерку особо востребованных кредитных мотор также вошли Hyundai с показателем в 7,2% и Volkswagen, застолбивший 4% через общего количества выданных кредитов.