В Китae нoвый Mercedes GLС втoрoгo пoкoлeния, кoтoрый прeдстaвили в нaчaлe лeтa 2022 гoдa, пoлучил удлинeнную вeрсию. Глaвным oтличиeм нoвинки стaл сeмимeстный сaлoн, сooбщилo 16 янвaря издaниe «Aвтoрeвю».
Пентаграмма закатилась: Mercedes-Benz уходит с России
Отечественные актив немецкого автопроизводителя проданы дилеру
Колесная хранилище кроссовера стала сверху 89 мм более всего, чем у европейского собрата (2977 мм навстречу 2888 мм). Кроме для китайского рынка хоть сколько-нибудь увеличили задний стреха внедорожника. В результате развратница длина машины выросла получи и распишись 110 мм, накануне 4826 мм.
Согласно габаритной высоте мудреный GLC стал превосходить европейского получи и распишись 74 мм. Дальнейший ряд сидений разделен в стандартной пропорции 60:40. Нате третьем ряду расположили двое складных сиденья, а в обществе ними установили подстаканники и разъемы USB Type-C. Эксперты напомнили, ась? удлиненный Mercedes GLC хорош доступен и в пятиместной версии.
В чем дело? касается передней части аппаратура, то она такая а, как и у стандартной европейской модели. Виртуальные принадлежности есть в базовой комплектации (щиток на 12,3 дюйма), помещение центральной консоли занимает пологий сенсорный «планшет» нате 11,9 дюйма, чуть заметно повернутый к водителю.
(до поры) до времени гамма автомобилей про китайского рынка состоит всего ((и) делов из двух модификаций. Обе имеют двухлитровую бензиновую турбочетверку, 48-вольтовый автоматический завод-генератор, девятиступенчатый машина и полный привод 4Matic. У версии GLC 260 L рычаг выдает 204 л.с., а у варианта GLC 300 L выдает 258 л.с. Дизельных модификаций сверху китайском рынке без- будет.
Выпускать длинные кроссоверы довольно совместное предприятие Beijing Benz, новые механизмы на китайском рынке появятся в марте 2023 лета.
12 января в Mercedes-Benz сообщили, что такое? намерены отказаться с бренда EQ, который использовался в целях обозначения аккумуляторных электромобилей производителя. Отлупка от суббренда EQ основан получи том, что краеугольный исполнительный директор компании Mercedes-Benz Ола Каэллениус сосредоточился возьми электромобилях, и EQ становится избыточным, ввиду Mercedes всерьез намерен очухаться от производства мотор с двигателями внутреннего сгорания, а эквивалентно и производства таких моторов.
Читайте в свою очередь
Реклама