Пo дoрoгaм Рoссии кoлeсит мнoгo япoнскиx мaшин, у кoтoрыx баранка рaспoлoжeн спрaвa. Eсли в aбсoлютныx цифрax, тo 3,34 млн «прaвoрулeк», кoтoрыe сoстaвляют 7,7% aвтoпaркa стрaны. В сooтвeтствии с нoвыми прaвилaми тexoсмoтрa oни рискуют нe пoлучить диaгнoстичeскую кaрту изо-зa оптики, которая рассчитана на левостороннее передвижение. Без перенастройки она ослепляет водителей встречных автомобилей и может наступить причиной аварии. Особенно если глаза ксеноновые или светодиодные, ведь такая светотехника светит резче, чем обычные «галогенки». Но безвыгодный все так безнадежно.
Алексей Поляков, предводитель направления ТО и ОСАГО международной силок автосервисов FIT SERVICE рассказал порталу «Auto», подобно как у автомобилей с адаптивным освещением, вне зависимости через располождения руля достаточно большой широта регулировок, и свет можно настроить сменой прошивки блока управления фар. Через себя добавим, что это относится не более к достаточно современным моделям автомобилей с цены нет оптикой.
Теоретически, легальный способ нажить диагностическую карту у владельца такой аппаратура есть. Для этого нужно установить фары от европейского аналога своего автомобиля. Однако тут возникает ряд серьезных проблем.
(госпожа) Поляков рассказал, что самое большое доля вопросов будет к владельцам «праворулек», у которых европейский вроде) отсутствует. Но и ту не до сего времени так плохо. На некоторых «праворульках», с внутренней стороны глаза есть механический рычажок, переводящий шторку отражателя с «японского» в «американское» правило. Если переключателя нет, все сложнее. В этом случае поможет в какие-нибудь полгода кустарный способ — фара разбирается и шторка светоотражателя переворачивается в противоположную сторону, в дальнейшем чего производиться настройка фар, и токмо затем фара собирается. История сложная, имела окраина во времена ввоза первых японских автомобилей, при случае техосмотр проводился сотрудниками ГАИ. Умеют ли сие делать современные автоэлектрики — большой задание.
Есть и еще ряд сложностей. Пусть даже если модель продавали в Европе и держи нее можно купить «правильные» отряд-фары, владельцу стоит прилично в них вложиться. Прикупка светотехники обойдется примерно в 50 000 рублей, а такую цену многие водители расчёт) не готовы. У них просто не имеется лишних денег.
Но даже установив «европейские» глаза на японское авто и настроив их что положено, водитель не сможет отшагать техосмотр. Все потому, что подобная история с географией считается вмешательством в конструкцию транспортного доходы. Значит, изменение в конструкции нужно зарегистрировать в специализированной лаборатории, опосля получить необходимые документы в ГИБДД, и токмо затем отправляться на техосмотр. Подобная процесс и может стать непреодолимым барьером.
Взять хоть, журналисты одного известного издания поуже пытались узаконить нештатный ксенон, кой они установили на LADA Granta. Сие удалось сделать легально, потратив сколько-нибудь месяцев и спалив при этом кучу нервов и денег. Заметим, ась? подобные мытарства коснутся и «леворулек», в которых установлен нештатный черепной свет или противотуманки.
Попытаться уменьшать затраты тоже не получится. Напомним, в чем дело? многие владельцы «праворулек» наклеивают для фары наклейки, чтобы не склеить встречных. Забота о ближних — это сочувственно. Но такая «бумажка» может отскочить после первого дождя, да и световую схему, которая присутствует нате стеклах галогенных фар переделать не поддается (описанию. Нужно менять стекла, а это начетисто. Значит, иного способа, как выменивать фары и регистрировать переделки просто в помине (заводе) нет. Вот поэтому многие, включая любителей тюнинга светоприборов, будут отыскивать обходные пути получения диагностической игра в карты или вовсе откажутся от покупки ОСАГО. А сие уж точно не приведет к снижению аварийности.
Как бы рассказали порталу «Auto» специалисты ГК «АвтоСпецЦентр», как бы раз из-за большого количества Происшествие на дорогах Дальнего Востока и Краснодарского края к 2023 году власть планируют вообще запретить ввоз праворульных легковушек получи и распишись территорию РФ. Уже сейчас лещадь запретом импорт праворульного коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники. Приблизительно что владельцам таких машин придется хоть пулю в лоб.
Отметим также, что директор соответственно развитию компании «Мой Автопрокат» Макс Меженков, в беседе с корреспондентом портала «Auto» выразил навряд, что подержаные автомобили вообще смогут легально миновать ГТО.
— Любому автомобилю старше 10 полет, как правило, уже нереально торжественно пройти техосмотр, потому что у нас в стране к нему бешено высокие требования, говорит Меженков.