Дaвным дaвнo, в Союз, мeчтoй любoгo сoвeтскoгo aвтoмoбилистa былo oблaдaниe бoльшим (пo тeм врeмeнaм) сeмeйным сeдaнoм — тoй другими словами инoй мoдификaциeй «Вoлги». «Бaржa», кaк ее прочий раз наименовали в народе, была признаком статуса. В ней не грех было увезти кучу домочадцев и барахла возьмите хоть на край географии. Времена тетушка давно канули в Лету, однако психология людей неважный (=маловажный) поменялась. «Волга головного мозга» и теперь направляет мечты людей к большим машинам нынешнего поколения.
Вдобавок дилемма, как правило, находится в следующей плоскости: вновь и «бюджетник» (вроде Renault Logan, Hyundai Solaris другими словами LADA Vesta), либо подержанная большая иномарка класса D: Toyоta Camry, Mazda6, VW Passat и им подобные. Ведь есть авто с ценой где-ведь в районе 800 000—1 млн рублей. Да беда в том, что «бэушные» иномарки такого класса и цены имеют малолетства в районе 10-ти лет.
Должно, при покупке подобной машины снедать большой риск нарваться на усильно «уставшее» транспортное средство, которое хватит требовать много денег и времени сверху устранение технических неисправностей. Чтобы маловыгодный «попасть» на неприятности и при этом безграмотный тесниться всей семьей в салончике бюджетного, а очень компактного авто, следует накануне изучить информацию о «живучести» больших иномарок вторичного рынка, получи и распишись которые вы готовы положить зыркалки.
В помощь — изучение всевозможных «интернет-общалок» и, бесспорно же, рейтинги надежности от уважаемых компаний.
Закавычка в том, что в России нет организации, которая бы могла коллекционировать и анализировать по-настоящему масштабную статистику надежности машин, бегающих до нашим дорогам. Приходится обращаться к зарубежным. К тому а, тамошний автопарк во многом напоминает наш.
Поэтому мы взяли данные, публикуемые авторитетной немецкой «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в ежегодном сборнике TUV Report вслед 2021 год и отобрали с его через пять самых надежных больших седанов 10 планирование от роду.
Самым крепким, в области мнению немецкой статистики, оказался Mercedes-Benz E-Klasse. Один 20,4% авто этой модели побывали с техническими проблемами в руках сервисменов. Вдобавок средний пробег этой модели в Германии следовать 10 лет составил 168 000 километров.
Сверху втором месте оказался Opel Insignia с 21,5% проблемных мотор и средним пробегом в 144 000 километров. В третье место, практически с таким но процентом технических отказов, TUV Report ставит Skoda Superb (21,5% машин с поломками, палец пробег — 164 000 километров).
На четвертом месте рейтинга оказался один только не немецкий седан — Mazda6. Приблизительно, 23,3% из них за 10 парение попадали хоть раз в руки сервисменов возле среднем пробеге 139 000 километров. А последнюю строчку застолбил всё ещё один представитель немецкого «премиума» — BMW 5-серии. Они ломаются в 24% случаев после десятилетку. Правда, и средний пробег у сих «баварцев» за такой срок самый осязательный — 192 000 километров.