В 2019 гoду Ford Transit пeрeжил грaндиoзнoe oбнoвлeниe. Мoдeль слeгкa пoсвeжeлa внeшнe, нo глaвнoe — вдоль просьбам перевозчиков — в конструкцию кузова фургонов были добавлены дополнительные усилители, повысившие твердость.
В салоне появилась совершенно другая холодильник панель: интерьер сделался более преспокойный и солидным, вокруг водителя появилось в большей степени кармашков и полочек, а медиасистема обзавелась большим сенсорным «планшетом».
Предмет обсуждения только одна — до российских покупателей добрела не более малая часть обновлений! В частности, усилители кузова, а вот и все дверные карты нового образца. Ни другого «торпедо», ни автоматической коробки, ни современной электроники наша сестра не увидели.
И вот — справедливость немного погодя восторжествует. Вместо заслуженного, но здорово своеобразного мотора 2.2 TDCi придет статья (особь. В компании пока скрывают подробности, однако очевидно, что это будет двухлитровый турбодизель отдачей ото 105 до 185 сил.
В (свое, именно этот мотор, а не уполномоченный семейства Puma будет выпускаться получай бывшем фордовском заводе двигателей, выкупленном «Соллерсом». Вылетание производства дизелей назначаен на капут следующего, 2022-го года.
К новому движку в придачу сможет прилагаться автоматическая коробка! Паче того, в фордовской гамме даже очищать 10-диапазонный агрегат, взяты ото «Мустанга». Хотя нам, скорее на) все про все, предложат вариант попроще и подешевле.
И, натурально, большая модернзация принесет свежую переднюю плита, а заодно — электропривод водительского кресла, современные ездовые ассистенты и остальные приятности. Осталось только дождаться, когда-нибудь весь этот шквал обновок обрушится сверху российского потребителя.