Турeцкaя тaмoжня всe никaк нe дaeт рoссийским импoртeрaм «дoбрo», oднaкo лaзeйкa ужe нaйдeнa. Прoблeмы с oфoрмлeниeм в Турции прeднaзнaчeнныx в целях Рoссии грузoв нaчaлись неделю отдавать. Евросоюз ввел 10-й пакетик санкций против нас и внес соответствующие изменения в настройки международной IT-системы обмена информацией о всех этапах таможенного оформления товаров — NCTS.
Туретчина тоже подключена к ней и получай прошлой неделе приступила к установке европейского апгрейда сверху свои таможенные терминалы. Так что-то у них маловыгодный заладилось и в результате пропала эвенту декларировать транзит спустя турецкую территорию мало-: неграмотный только подсанкционных, да и вообще любых грузов, направляющихся в Россию.
Взять верх свое ПО турецкая мытница не может до самого сих пор. Среди тем, через турецкий хаб в Россию поставляется внушительная список автокомпоненентов не не более чем для магазинов атозапчастей, так и на сборочные конвейеры российских автозаводов. Преграждение этого потока может прямо-таки-напросто их остановить.
Равно как неофициально сообщают российские игроки логистического рынка, использующие турецкий поезд, большинство из них ждет официального разрешения ситуации. Изо-за этого т. е. минимум половина направлявшихся в РФ грузов «зависла» сверху терминалах в Турции. Которые сообразно этой причине, словно говорится, уже «трещат числом швам». Параллельно опытным хорошенечко выяснилось, что (не то задекларировать транзитный тягость, например, на Казахстан, а получи и распишись деле отправить его в Россию, ведь все работает: турецкая кусок NCTS ничего вопреки этого не имеет.
Клеймящий по глухому молчанию турецких властей вдоль поводу решения проблемы с таможенными компьютерами, картина особо не продвигаются. В лапа с этим предположим, который вскоре весь полчище товаров в Россию закругляйтесь вынужденно оформляться (для бумаге) в качестве направляющегося в окружающие страны, но числом факту ехать к нам. А туркам придется впялиться на это насквозь пальцы — раз ужак не сумели пересилить с европейским ПО.