O пeрспeктивax бaзoвoгo силoвoгo aгрeгaтa рaсскaзaл тoп-мeнeджeр прeдприятия Лёка Груненков. В интервью каналу «АВТО Энергетик» спирт пояснил, что себестоимость на 90-густой ВАЗ−11182 сделана вследствие чего, что он наслышан по соразмерной «Гранте». А инженерам посчастливилось существенно сократить сроки калибровок и адаптации двигателя в новую модель. Ординарно такие работы занимают почти 1,5 лет, же тольяттинцам для сего понадобилось семь месяцев.
Напомним, отчего 16-клапанный движок (106 л. с.) должен вторично появиться под капотом «Весты» в мае-июне. Однако и тогда отказываться через «восьмиклапанника» не планируют. Двум модификации станут отпускать параллельно. А если 90-сильная Vesta NG окажется востребована у покупателей, в таком случае производство не станут приостанавливать.
Кроме того, топ-администратор анонсировал появление в первом квартале 2024 годы 1,8-литрового «атмосферника» с с автоматической коробкой передач. Одна нога здесь всего, имеется в виду вариатор.