Нoвинкa, пo зaявлeнию Минскoгo aвтoзaвoдa, спoсoбнa бeз пoдзaрядки прoexaть заметный гoрoд вдoль и пoпeрёк.
Мoдeль пoлучилa oбoзнaчeниe МAЗ 303E10 и стaлa пeрвым бeлoрусским низкoпoльным элeктрoбусoм. В движeниe eгo привoдят aккумулятoрныe бaтaрeи с высoкoй ёмкостью – 412 А•ч – и длительным сроком службы. Запасец хода может достигать 300 километров.
Новая манекенщик объединила в себе преимущества автобуса и троллейбуса. Создана возлюбленная на базе автобуса третьего поколения Мазик 303, с максимальной унификацией вдоль узлам, агрегатам, элементам облицовки и электронным системам. Симплификация касается передней оси с независимой подвеской, ведущего моста, других агрегатов и узлов. Вследствие этому перевозчики смогут заодно обслуживать электробусы и дизельные автобусы.
На взгляд электробус походит на междугородный библиобус с панорамным остеклением. Каркас изготовлен с труб стойкой к коррозии стали со спецпрофилем угоду кому) большей несущей способности. Панели изо алюминия и пластика также неприхотливы, почто позволит избежать серьезного ремонта. Силовая тенденция размещена над ними, так чтобы свести к минимуму шумы и вибрации.
Лепиздрический МАЗ использует немецкий электродвигатель ZF CeTrax мощностью 300 кВт. Батареи-накопители заряжаются с автономного трансформатора в 380 уклонение или на специально оборудованных станциях с разъёмом CCS2 Combo. Быть максимальном токе на сие требуется до 4 часов.
Объём электробуса МАЗ 303Е10 адаптировали подина городскую среду. Длина – 12,43 м, масштаб. Ant. длина – 2,55 м, а высота – 3,3 м. В салоне размещается больше 70 пассажиров, из них 30 – в сиденьях. Ещё 14 мест предусмотрено в безбарьерной зоне.
Кружок оснащён тёплыми кнопками, бесконтактной системой противозаземления и выдвижной аппарелью с целью людей на инвалидных колясках. Весь век ряды сидений оснащены USB-портами про зарядки гаджетов. В электробусе реализовано электрическое отопка. Кондиционер работает на отапливание и охлаждение.
Водительское место оборудовано цифирный панелью приборов. На экране видны факты с датчиков дождя, света, систем безопасности ECAS и EBS. Электронное дирижировани обеспечивает автоматическую диагностику всех бортовых систем.
06 мая 2020