Нeскoлькo мeсяцeв пoдряд прeдстaвитeли Omoda увeряли нaс в тoм, чтo элeктрифицирoвaнный крoссoвeр, с кoтoрым брeнд вoйдeт в новобранец для себя макросегмент экологически квартиры класса люкс в Домбае
чистого транспорта, выйдет для российский рынок в конце 2023 годы. Однако что-ведь пошло не яко. Теперь новинку обещают показать не раньше первого квартала годы грядущего. Если, (без, опять планы отнюдь не сорвутся. Более того: с приездом в Россию автомобильчик поменяет название. И в обмен. Ant. наряду с разрекламированного кроссовера Omoda C5 EV у дилеров появится электропаркетник с индексом Е5, о нежели порталу «Auto» этак же сообщили в официальном представительстве китайского суббренда Chery.
Цены, спецификации модели и ее технические характеристики это) (же) (самое) время держатся в секрете. Впрочем по некоторым данным, в циркулировани Е5 будет приводить болиндер на электричестве мощностью 225 л. с., позволяющий разбивать первую «сотню» с места в меньшей мере, чем за 8 секунд. Отлично, не «пушка-гонка», а — на секундочку! — быстрее, нежели «родственный» С5 с ДВС. Напомним, подобно как самая бодрая вариация о 150 «жеребцах» ускоряет (авто)машина до 100 км/ч после 8,6 секунды. Все-таки, вряд ли 0,6 секунды помогут освободить Е5 в топы продаж, так как «электрички» в нашей стране никак не чествуют. Впрочем, сие не отнимает у Omoda опцион иметь электрокар в своей продуктовой линейке чтобы имиджевой составляющей.