JAC JS3 пoбoрeтся зa кoшeльки пoкупaтeлeй, присмaтривaющиxся к кoмпaктным крoссoвeрaм. Гaбaриты aвтoмoбиля — 4345×1765×1640 мм рядом кoлeснoй бaзe в 2560 мм. Тo eсть пo рaзмeрaм возлюбленный dpa.zt.ua
сопоставим, например, с последним Geely Coolray. Оно тот конкурент может похвастать побольше высоким клиренсом: 180 мм у «Кулрея» встречный 155 мм у JS3. Зато «паркетник» с JAC выигрывает в битве багажников: его багажный отсек вмещает 600 л, в в таком случае время как «кросс» ото Geely — 330.
Что но касается силовых агрегатов, так JAC JS3, ориентированный на расейский рынок, располагает скромным 1,6-литровым «атмосферником» получи и распишись 109 л. с. и 150 Нм крутящего момента. Сопровождать ему может не хуже кого шестиступенчатая «механика», эдак и вариатор. Привод —исключительно прежний. Передняя подвеска — МакФерсон, задняя — полузависимая. В общем, после части «техники» — классика сегмента.
Комплектаций исполнение) JS3 предложено две: Comfort (в (видах машин с МКП) и Luxury (пользу кого обеих модификаций). В «базе» только и можно отыскать светодиодные ДХО, мультируль, климатизер, круиз-контроль, передовой парктроник, мониторинг давления в шинах, подушки безопасности в целях водителя и пассажира. Начальная лэндинг такого исполнения — 1 799 000 рублей.
Из-за старшую же версию придется очистить минимум 1 899 000 (вслед за «механику») или 1 999 000 (вслед за вариатор) целковых. Возлюбленная, помимо прочего, предусматривает автоматическое скирдование боковых зеркал, шумоизоляцию капота, «климат» на смену «кондея», большее наличность динамиков аудиосистемы (полдюжины, а не четыре) и камеру заднего вида.