В тoм числe, слeдуя зaдaнным тoй жe «бoльшoй нeмeцкoй трoйкoй» трaдициям, вeсьмa aктивнo прoявляют сeбя нa, таково сказать, гуманитарной ниве. Exeed, к примеру (сказать), очень плотно и благоприятно сотрудничает со столичной консерваторией. Voyah выступает автомобильным партнером таких громких премий, т. е. «Главные лица» и «Золтой орел». А гляди «Хончи», появившаяся держи наших просторах релятивно недавно, успела придать бодрости любителей яхинга в проекте 100CAPITANS и гольфистов получи и распишись Кубке мэра Москвы, а в данное время выступает официальным автомобильным партнером IX Санкт-Петербургского международного культурного форума.
Напомним, который этот форум традиционно становится уникальной площадкой угоду кому) обсуждения самых актуальных мировоззренческих вопросов, местом, идеже рождаются новые вдохновляющие идеи и инновационные проекты. В этом году в нем принимают содействие представители государственных структур, а как и мира культуры и бизнеса с 70 стран, входящих в составы СНГ, ШОС и БРИКС.
В такой мере вот бренд Hongqi (в переводе с китайского — «Красное знамя», в противном случае кто не знал) предоставил во (избежание VIP-трансферов и поездок гостей мероприятия 10 флагманских представительских седанов Hongqi Н9 и плохо минивэна бизнес-класса HQ9. Около этом вся модельная типометр марки, представленная в России, заключает в себя шесть моделей. В нее, не считая упомянутых, входят бонусный полноразмерный электрический кроссовер Е-HS9, полноразмерный кроссовер HS7, начинание-седан Н5 и среднеразмерный кроссовер HS5. И, точно заявляют представители компании, довлеет чему что скоро в нашей стране появятся новые модели, «нацеленные сверху различные сегменты и потребности потенциальных покупателей».