Скoлькo вooбщe дoлжeн стoить грузoвик? Зa oтпрaвную тoчку бeрeтся мaркa и мoдeль, нo нe гoд выпускa aвтoмoбиля. Пoнятнo, чтo xoчeтся возьми вaриaнт пoсвeжee, нo, пo бoльшoму счeту, ради кoммeрчeскoгo aвтoмoбиля нe вaжны ни вoзрaст, ни прoбeг, a вaжнo дела — рамы, кабины и основных агрегатов, в том числе и двигатель и трансмиссию.
Поэтому на ресурсе Авито Автомобиль выбирается раздел «Грузовики и спецтехника» и требующийся тип техники, потом «вбиваются» качество, модель и сумма, которой располагает приобретатель. По-хорошему, надо отсеивать самые дорогие и самые дешевые экземпляры, хотя не сейчас: в данной ситуации нас интересуют как максимально доступные предложения.
Вот п пример: цельнометаллический фургон продают из-за 1 000 000 рублей, но — с неисправным двигателем (пробит множество чего-либо цилиндров). Однако близкий по возрасту и состоянию модель стоит 1 500 000 «целковых», а контрактный двигатель — 300 000. А значит, есть смысл на обездвиженное авто, в который затем внедрить работоспособный ДВС.
Увы, но около подборе недорогого комтранса нельзя заключать свой выбор одной маркой — нежели шире список доступных вариантов, тем с лишним шансов приобрести действительно достойный пример! А значит, процедуру поиска придется создать вновь несколько раз — вбивая в поисковик Авито Автомобиль разные бренды и модели.
Правда, в любом правиле традиционно уписывать исключения: когда нужен ультрадешевый стальной богатырь (например, для работы на ферме), ясное дело, что самым подходящим станет бездействие отечественный среднетоннажник! Все остальные альтернативы — сие старый неремонтопригодный автохлам, к которому, подобно ((тому) как) правило, нет никаких запчастей.
А во купить недорогой фургон иностранного происхождения разрешается, если искать списанные инкассаторские броневики — их частенько предлагают на электронных площадках чай Авито Авто. Вам придется сделать снимок спецсигналы, убрать раскраску, но в тот же миг, как уверяют продавцы, списанные «инкассаторы» без участия проблем встают на учет ГИБДД.
Все же, в этих предложениях тоже есть близкие важные нюансы. Как правило, у бронемашин — изношенная брелок, уставшая трансмиссия и полуживой мотор. Как ни говорите перевозчики ценностей никогда не глушат автомобили, и присутствие небольшом пробеге самой машины движок имеет огромную наработку.
Для дизелей сие значит не только износ цилиндро-плунжерный группы, но и немалые расходы возьми обновление топливной системы. Сразу подумайте, что новый ТНВД будет во сколько около 50 000 рублей, а каждая распылитель — от 20 000, притом часто «инжекторы» выходят с строя сразу вместе. Готовы набить до 150 000 рубликов?
Отсюда умозаключение: при покупке техники «по низу» рынка бесконечно важна первоначальная диагностика. От того, насколько и каких дефектов вы обнаружите возле осмотре, будет зависит дальнейшая досталась купленной «бэушки»: либо она выйдет для линию, либо — встанет на розыгрыш.
В любом случае, сразу эксплуатировать не менее что купленный грузовик не получится. Первым делом придется вывести. Ant. привлечь выявленные во время первичной диагностики нагота и босота, а затем — провести вдумчивое (а потому недешевое) техобслуживание. Так есть заменить технические жидкости, а по пути — оценить ресурс узлов и агрегатов.
Подобный подход позволит примерно спрогнозировать грядущие переведение, ведь опытный механик обязательно предскажет, до (каких еще проживут сцепление, мотор и все остальная «техническая начинка». Более того, запчасти полноте правильным покупать заранее, ведь кое-кто позиции могут оказаться дефицитными.
Тем не менее, практически любой дефицит сегодня на деле найти на онлайн-площадках. Дух — не ограничиваться одним регионом, а присматривать предложения по всей стране. Нынешний же совет касается и самих грузовиков: фривольно расширяйте географию поиска, ведь достойный вариант может найтись не плечо к плечу, а в нескольких сотнях или даже тысячах километров.
По сути дела, при наличии площадки Авито (авто)машина, где собрано более 220 000 объявлений соответственно продаже транспорта, нет никаких проблем, пусть искать комтранс, новый и с пробегом, по части всей стране (или — в избранных регионах) в соответствии с выгодным ценам. Более того, новоприбывший на сайте обновились каталог грузовиков и поисковые фильтры, этак что искать нужное стало неизмеримо проще.
А искать есть среди что такое?! Если посчитать количество аналогичных предложений возьми других сайтах, то их хорош минимум в 4—6 раз меньше… Плюс ко всему получай Авито Авто действительно много недорогих вариантов после пробегу. Так, более 25 000 объявлений — сие грузовики (включая LCV) с пробегом по цене вплоть до 1 200 000 рублей.
В любом случае, кто именно ищет, тот всегда найдет. Сермяга, отыскав недорогой грузовик, надо сообразить, что такая покупка будет спрашивать регулярных вложений! О чем, кстати, бери стадии подбора авто думают неблизко не все… Впрочем, в следующей части нашего ликбеза портал «Auto» полно расскажет, какие выкладки нужно отгрохать перед покупкой грузовой «бэушки».