Впрoчeм, вoзмoжeн и oбрaтный эффeкт. Кaкoв нa пoвeрку oкaзaлся Suzuki Jimny, и чeгo в дeйствитeльнoсти ждaть будущeму влaдeльцу oт aмбициoзнoй нoвинки, рaзoбрaлся пoртaл «Auto» в xoдe длитeльнoгo тeст-дрaйвa.
O внeшнoсти Jimny скaзaнo нeмaлo лeстныx слoв. И дeйствитeльнo, внeдoрoжник крaсив и oпрятeн, кaк дoспexи сaмурaя. Нo скрывaeтся ли зa этoй внeшнoстью прaктичнoсть и нeoбxoдимыe для того сoврeмeннoгo aвтoмoбиля xaрaктeристики? Дaвaйтe рaзбирaться вмeстe.
Прeждe всeгo, игра стоит свеч оценить размеры Jimny. Небольшие норма внедорожника позволяют без труда парковать его получай загруженных стоянках. Что вдоль, чисто поперек «Джимник» занимает небольшой квадратик свободного пространства, оставляя себя и другим возможности для маневра. Дьявол попросту короче большинства иномарок, стоящих безграмотный только под моими, но и лещадь вашими окнами. Гарантирую. А радиус разворота, (как) будто у Daewoo Matiz — 4,9 метра.
Очки посажены высоко — это плюс. У летящих с-под колес впередиидущих машин камней шансов подивить цель гораздо меньше.
Высокий путевой просвет в 210 мм и короткие свесы (кровля въезда 37 градусов, угол съезда — 49) позволяют внедорожнику неважный (=маловажный) только без проблем передвигаться помимо дорог, но и не портить бампера, которые, к слову, предусмотрительно не окрашены — в ремонте, случись а, такие выйдут дешевле.
Придраться не возбраняется к тому, что двери не кардинально прикрывают пороги. Зимой на внутренней части проема скапливается зазимок, а в распутицу становится грязновато. Но теперича и среди многочисленных кроссоверов это безграмотный редкость.
В интерьере все по делу и за исключением. Ant. с перегибов. Пластик жесткий, но четверка моется. Органы управления — удобны, и в первую колонна благодаря крупным клавишам, которые за спасибо нажимать даже при сильной тряске. Оранжевая подцветка вечером немного утомляет, приходиться понижать. Но днем она помогает считывать оборудование. А случись ехать по «пересеченке» с пассажиром возьми переднем сиденье, он не хватит беспомощно хвататься за все досталось на калачи, чтобы удержаться, а возьмется за удобную ручку, которая расположилась по-над бардачком, либо за ту, что же встроена в потолке (для задних пассажиров такие в свою очередь имеются).
Не хватает еще и ручки получай передней стойке — было бы чуточку удобнее попадаться (на глаза) внутрь высоко приподнятого внедорожника.
Тряпичные кресла неважный (=маловажный) демонстрируют экзотических регулировок, не оснащены массажем, и ажно поясничным подпором. Однако их специальность удобен. А необходимый минимум настроек — кабина, продольная регулировка и регулировка угла наклона спинок позволяют безо труда занять комфортную для дальней дороги посадку.
Примечательно, словно в отличие от «реношных» кроссоверов, которые до того времени также не оснащались регулировкой руля до вылету, сидеть в Jimny с регулируемым всего лишь по высоте ободом оказалось удобнее. Слегка большего комфорта креслам добавляет подогрев. Быль, он доступен лишь для обитателей переднего ряда. И, к месту, это единственная теплая опция у Jimny. Бедно, да. Но часто ли в этом мотор будет кто-то ездить с тыла? Отнюдь.
Сидеть сзади будет покойно разве что детям. Однако приятен оный факт, что спинки заднего дивана имеют регулировку после углу наклона — это существенно облегчает практика пассажиров на галерке. Подогревов, USB-портов после этого, увы, нет. Как нет и воздуховодов климатической системы. В результате в сильные холода остекление задней части салона покрывается инеем.
Около своем росте в 186 см я нисколечко не испытывал зажатости, как сие было в прежнем поколении внедорожника. Один того, здесь даже больше места угоду кому) локтя левой руки, чем в старом «Дефендере».
А видишь за то, что тыльная момент спинок отделана не тканью, а моющимся пластиком охотники, рыболовы и не мудрствуя лукаво энтузиасты бездорожья однозначно скажут инженерам Suzuki аття. На пластик можно кидать грязные и мокрые принадлежности, не раздумывая. Под фальшполом скрывается небольшая углубление, куда можно спрятать что-так ценное. Например, заначку от жены.
Забраться в задний ряд довольно проблематично — возле отодвинутых до упора креслах доступ все равно скромен. Впрочем, оригинальное заключение проблемы, как всегда, предложили мелкота — проникать на галерку можно после широченный проем задней двери. Им такого порядка способ понравился больше всего.
Параметры багажника при поднятых спинках заднего ряда побольше чем скромен — едва хватает получай одну спортивную сумку. Однако отставной козы барабанщик и не говорил, что Jimny — сие семейный автомобиль. Так что если только вы путешествуете без отпрысков, в таком случае для двоих пространства, которое только и остается высвободить, сложив спинки галерки, достаточно достаточно.
На поверку «Джимник» оказался очень экономичным. Помню, в летних обзорах встречались какие-так совершенно невообразимые для полуторалитрового 102-сильного атмосферника цифры в 13 литров. Этой зимою, в отсутствии сухого асфальта, я постоянно раскатывал держи полном приводе, и расход не превышал 9,5 литров получи сто километров пути. На трассе и получи заднем приводе мотор потребляет нате литр меньше. И расход, возможно, упал бы к тому же, если бы я не так жизнерадостно крутил мотор.
На асфальте вездеход не удивляет ни динамикой, ни отточенной управляемостью, ни комфортом подвески. Ликвидация — не быстрый. Руль — длинноват, и в сообществе с мостами не располагает к шустрым перекладкам и маневрированию. Получай лежачих полицейских «коротышка» пинается. А иначе) будет то посильнее притопить педаль газа к полу, опять-таки и вильнет задком. Впрочем, ничего необычного для того рамного внедорожника.
Зато на распутье «Джимник» раскрывается во всей красе. Хоть на обычной шипованной зимней резине некто с легкостью преодолевает предложенные ему никак не дороги — направления. Где-то наша сестра с ним восстановили колею, а где-так и вовсе пробивали ее в сугробах оригинально. Пониженный ряд передач, полный пригон, имитация межколесных блокировок и легкий бремя — хорошее подспорье. Да и недостатка в тяге безлюдный (=малолюдный) ощущаешь. В общем, за время теста наш брат ни разу не бегали следовать трактором, не использовали трос иль человеческий ресурс, чтобы выбраться изо западни. «Джимник» справлялся со во всем своими силами.
Два миллиона рублей — достоинство Suzuki Jimny. Много это alias мало, решать, конечно же, вы. Совершенно очевидно, что за сии деньги можно подобрать пусть и безграмотный внедорожные альтернативы (за исключением УАЗа), же точно более комфортные и не такие спартанские. Чай у меня на тот счет идея несколько иное.
Понятно, что «Джимник» невыгодный претендует на звание «семейный автомобиль», так в качестве второй машины для коротких вылазок в окружающие области или же в поход, получай рыбалку или охоту он безгранично даже подходит. Ну а если ни слуху детей, и вы любите путешествовать, предпочитая безграмотный выбирать дороги, а направления, то джип с легкостью отвезет вас туда, идеже вы обретете гармонию, и напитаетесь жизненными силами. А, (языко известно, эмоции, порой, стоят бесконечно. Ant. мало дороже.