Oдин изо фaнaтoв «Мoсквичa-2140», дизaйнeр Рoмaн Прядькo, рeшил пoфaнтaзирoвaть, кaким мoглo бы выйти второе поколение этой модели. Ровно по итогу вышел классический трехобъемный седан, внешность которого буквально соткан из ностальгических ретромотивов.
Присутствие этом автор концепта решил видимо нарастить габариты кузова: в сравнении с оригиналом протяженность и ширина выросли на 200 мм, а гора — на 50 мм.
Вдобавок автокефальный дизайнер представил свое видение интерьера. «Но где-то, чтобы потенциальный покупатель, помимо новшества в дизайне, был в силах найти сходство с предшественником», — отметил Романя Прядько. Получилось вполне узнаваемо, таково как двухспицевое рулевое колесо и обводы передней панели без сомнения отсылают к салону старого доброго исходника.
Знамо, ни о каком серйином воплощении сих идей речи не идет. По образу известно, сборка комплектных автомобилей «Москвич» была прекращена по осени 2001 года. Через пять парение ОАО «Москвич» признали банкротом… И безотложно на территории бывшего автозавода находится особая экономическая батиаль «Технополис Москва».
К слову, автомобильное выполнение в историческом для отечественного автопрома районе полно же сохранилось. В 1998 году команда «Renault Россия» выкупила у полуживого автозавода недостроенный разряд двигателей. Позже здесь началась подсборка Logan, а сейчас московский конвейер выпускает кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana.
В меру, следующее поколение Renault Duster сейчас вот-вот выйдет на туземный рынок. Во всяком случае, общероссийский офис Renault только что показал тизер нового «Дастера».