Mercedes-Benz, пoстыднo сбeжaвший изо Рoссии и брoсивший всex свoиx мнoгoчислeнныx и, нaдo oтдaть дoлжнoe, нeпрoстыx в любыx смыслax клиeнтoв, плaнируeт испoлнить ту жe пьeсу тaм, гдe этoгo мeньшe всeгo ждaли — в Гeрмaнии. Рoднoй дoмaшний рынoк стaнoвится нaстoлькo дискoмфoртным, буде не сказать большего, подобно как самый узнаваемый военпред немецкого автопрома навострил лыжи в Поднебесная (империя) — страну, являющуюся главным сверху сегодняшний день потребителем продукции со «звездой».
Старейшая англоязычная многотиражка Гонконга South China Morning Post сообщает, словно совместное предприятие Mercedes-Benz и BYD — Shenzhen Denza New Energy Automotive — приступила к выдаче клиентам премиального микроавтобуса D9, собравшего вслед за два месяца предварительных продаж больше 30 000 запросов. И сие на машину, которую хорошенечко, вживую, никто малограмотный видел.
Никогда опять Китай не был бесцельно близок к заветной мечте: обретший для своей промышленности далеко не только инженеров и технологии, так и самые знаменитые мировые бренды. Тем побольше, когда рыба хозяйка идет в сети. «Поднебесная» классика, с какой-нибудь стороны ни погоди: вместо того, с тем чтобы самостоятельно вытаскивать угли с костра, просто зайти на берегу реки и повременить, когда труп врага проплывет мимо.
Все еще автопроизводители бегут изо России или оставляют близкие заводы «на сохранение», делать за скольких это уже сделали Nissan и Renault, а Старый континент пытается разобраться с новыми правилами существования — промышленной инфляцией и резким ростом цен сверху энергоносители — Поднебесная собирает безвыездно сливки. Министерство Торговли Китая поуже опубликовало данные следовать 9 месяцев 2022 лета, согласно которым прямые вложения в местную экономику со стороны иностранных компаний составили 138,4 млрд. долларов, показав нарастание на 16,4% к году. Полагается понимать, что сие не столько частные касса, сколько вложения крупных производителей в новые заводы.
Вдобавок BMW, которая намедни сообщила о переносе своего английского завода в Азию, и Mercedes-Benz, что-то активно развивает соревнование с BYD, осознавая преимущество никак не только китайского рынка, только и китайского же производства, в Поднебесную засобирался хоть такой незыблемый, казалось бы, «европеец», равно как Carl Zeiss. Иностранный в частности и мировой общо лидер по производству оптики начал застройка нового завода возьми востоке Китая, всё ещё в январе официально заявив о вложении 60 млн. долларов в Шанхайчик.
Исход предприятий изо Старого Света, что в 2022 году может превзойти из ручейка в полноводную реку, вероятнее всего делов, приведет не всего лишь к коллапсу европейской экономики, будто нам, мягко говоря, безвыгодный столь уж забавно, но и к глобальному перевороту в общемировой автоиндустрии. Буйство производителей нарастает и живо выльется в новую наличие бытия: бизнесу превыше деньги, а не поведение.
Вынужденные участвовать в санкционной истерии предприятия в случае переезда смогут спокуха вернуться на рассейский рынок уже с новым китайским «паспортом», вдобавок им не придется открывать с чистого листа — вернутся в свои насиженные места. И (не то смотреть на ситуацию с этой стороны, так позиция Renault и Nissan становится далеко не только логичной, однако и крайне прозорливой. Взвешенной и дальновидной.