Дoля рынкa сeдeльныx тягaчeй в Рoссии сoкрaтилaсь сильнee, чeм дoля грузoвыx aвтoмoбилeй. Пo итoгaм 7 мeсяцeв 2022 гoдa прoдaжи сeдeльныx тягачей упали давно −51%. Такие документация привело агентство «Автостат».
Отливка мое: обойдутся ли российские грузовики не принимая во внимание заграницы
Что пора и честь знать выпускать КамАЗ в условиях санкций
В соответствии с оценке специалистов в сегменте тягачей с хвостиком всего потеряли европейские производители, особенно изо Швеции и Германии.
«В начале 2022 лета примерно 45% продаваемых тягачей в России в главных чертах приходилось на шведские и немецкие грузовые бренды. До итогам июля 2022 годы их общая оттенок составила около 5%. С новый стороны, доля тягачей российских марок вслед это время выросла с 40 впредь до 60%, а китайских предварительно четверти», — рассказал (крестный) отец пресс-службы агентства Азат Тимерханов.
Эксперты отметили, словно в январе — феврале текущего лета доля импортных тягачей составляла 31 — 34% с общего объема рынка новых грузовых автомобилей. В марте 2022 годы этот показатель снизился по 25%. В период с апреля ровно по июль текущего годы он балансирует получи и распишись уровне 12 — 14%.
Специалисты подсчитали, что же продажи седельных тягачей в России падают гораздо сильнее, чем продажи грузовых автомобилей. Вдоль итогам 7 месяцев 2022 возраст эти показатели составили −51% и −21% пропорционально.
19 августа «Автостат» сообщил, аюшки? в России наблюдается явственный рост доли продаж новых самосвалов. В июле 2022 возраст она достигла 48%, фигли составляет почти половину рынка грузовых автомобилей. Лидируют китайские марки, емкость самосвалов отечественных брендов снизился с 50 после 30%.