Oглядeв нoвую «Oктaвию», я после этого жe вспoмнил Volkswagen Passat. Сo смeнoй пoкoлeний нeмeцкий сeдaн пoстeпeннo прeврaщaлся с нaрoднoгo aвтoмoбиля в прeмиaльный. Этo, нa мoй выражение глаз, и пoгубилo мoдeль. Сoздaeтся oщущeниe, чтo чexи идут пoxoжим путeм, oднaкo мертвецки вaлидoл фaнaтaм мaрки пoкa рaнo. Eсли интeрeс к сeдaнaм пaдaeт, тo лифтбэки нaши граждане оценили.
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ
Новому поколению «Октавии», которую поуже запустили собирать в Нижнем Новгороде, очищать, что предложить широкому кругу покупателей. Шаблон не только сохранила практичный монопосто, теперь он еще и выглядит, наподобие модное купе. К тому же, Skoda подросла в размерах: долгота выросла на 19 мм (4689 мм), масштаб. Ant. длина — на 15 мм (1829 мм).
С) виду новинка узнается безошибочно. Двухсекционная оптика уступила губерния узким светодиодным фарам. А в качестве опции, впервой в истории модели, доступен матричный мерцание. Такие технические решения раньше были все у премиальных марок.
Напомню, подобная нововведение позволяет ехать за городом с дальним светом, быть этом не ослепляя водителей встречных и попутных машин. И старый и малый это отлично, но надо запечатлиться, что при аварии цена замены матричной блокфары четко не порадует. Но не будем изумительный время первой ездовой презентации базарить о грустных вещах. Общие впечатления с проделанной инженерной работы самые положительные. Octavia стала взрослее и престижнее. Симпатия переросла гольф-класс и стремится держи ступеньку выше. Это видно далеко не только во внешности, но и в салоне.
Духовный МИР
Архитектура салона полностью переработана. Нате передней панели появилась отделка алькантарой, а карточная игра дверей отделаны фактурным мягким пластиком. Кормило, обтянутый кожей, полностью новый. Его характерность в том, что тут нет третьей спицы. Выглядит нешаб, и поначалу такое решение напоминает экстравагантные французские механизмы.
В переднюю панель вписали крупный монитор. У базовой версии он 8-дюймовый, а сильнее богатым комплектациям положен экран с 10-дюймовой диагональю. А сызнова тут есть амбиентная подсветка, цифровая тротуар приборов, аудиосистема Canton с 12 динамиками. Убранство выглядит дорого, при этом симпатия не кричащий, а именно стильный.
Да что ты и как не упомянуть «джойстик» автоматической трансмиссии. Некто не имеет прямой механической рука с «коробкой». Переключение передач теперь происходит «по проводам».
Пересаживаюсь получай задний ряд. При моем росте в 190 сантиметров один не задевает за обивку потолка, как например крыша тут покатая. Это симпатично, но тоннель в ногах мог бы -побывать) и поменьше, чтобы третий пассажир пелена расположиться более комфортно. А еще тогда есть шторки, причем и на заднем стекле в свою очередь.
Бросаются в глаза и мелочи. Скажем, в спинках передних кресел появились карманчики для того телефонов, а разъемы для подзарядки гаджетов теперича новомодные — Type С. То есть неравно у вас стандартный кабель USB, то готовьте переводник.
Что касается багажника, то его параметры увеличился на 10 литров, и сейчас он равен 578 литрам. Шелковичное) дерево, как прежде, найдете крепежные крючки и сетки, а числом бокам находятся две глубокие ниши, куда как можно положить банку «омывайки».
В нужный момент, открыв капот, я увидел и еще одну чудо) как практичную вещь. На крышке бачка омывающей жидкости установлена компактная пьянчуга. Жижу теперь мимо не прольете хоть при ветре. А фирменные зонты в дверях есть заменить щетками, чтобы очистить пикап от снега.
В общем, машину бесконечно прилично нафаршировали, поэтому видно, вслед за что покупатель платит деньги. Осталось проинспектировать «Октавию» на дороге.
ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА
Перед капотом моего автомобиля работает в ажуре знакомый наддувный 1,4-литровый авто в 150 сил, который спарен с 8-ступенчатым «автоматом» производства Aisin. Каста пара отличается умеренным топливным аппетитом и «человеческим» размером транспортного налога.
С таким агрегатом лифтбэк получился с перчинкой. Octavia разом откликается на нажатие газа, а служба «автомата» не ощущается. Он куда плавно и точно жонглирует передачами.
Чего касается подвески, то она пять работает на ровном асфальте, а видишь на гребенке становится жестко, и сия «дрожь» передается на кузов. Думаю, зацеп в модных 18-дюймовых колесах, в) такой степени что при желании обойтись безо жертв ради красоты лучше вынима покрышки диаметром поменьше.
АГРЕГАТНАЯ Становой хребет
Базовый прайс на машину с 1,4-литровым наддувным мотором и «механикой» стартует через 1 443 000 рублей. В топовой комплектации Style Plus, будто еще с «автоматом», лифтбэк оценили сейчас в 1 791 000 рублей. Но это пока не все. Во втором квартале к дилерам приедут модификации с атмосферным двигателем 1,6 л в 110 сил, кто локализован в Калуге. Появление в гамме двигателей «атмосферника» требуется сделать ценник на модель доступнее. Положим, что именно эти версии будут очищать (прилавок) потребители. Наконец, любителям продавить метан, чехи предложат 2-литровый мотор в 190 сил. Текущий агрегат станет работать с избавившимся ото болячек 7-ступенчатым «роботом» DSG.
КОНКУРЕНТНАЯ День
Skoda Octavia получилась богато «нафаршированной» и (страсть заводной. Поэтому есть все основные принципы полагать, что конкурентам придется заковыристо. Традиционные оппоненты, вроде KIA Cerato и Toyota Corolla несомненно не дотягивают до нее за уровню оснащения. А то, что вахта стала крупнее и богаче, позволяет «Шкоде» посоревноваться с моделями классом выше: такими, чисто Hyundai Sonata, KIA K5 и Toyota Camry. В самую пору, по сравнению с «азиатами», Octavia воспринимается побольше продуманной и сбалансированной.