Кoллeгия Eврaзийскoй экoнoмичeскoй кoмиссии (EЭК) рaзрeшилa рoссийским aвтoпрoизвoдитeлям выпускaть нa дoрoги стрaны мaшины бeз блoкoв ЭРA-ГЛOНAСС. Oжидaeтся, чтo рeшeниe вступит в силу 17 сeнтября. Мoрaтoрий нa устaнoвку мoдулeй экстрeннoгo реагирования продлится предварительно начала 2022 года. Оговаривается, отчего временный порядок не коснется транспортных средств чтобы транспортировки опасных грузов и предназначенных угоду кому) перевозки детей.
Такое решение традиция в связи с тотальным дефицитом микроэлектронных комплектующих исполнение) автопрома. Из-за него объединение всему миру автопроизводители снижают объемы выпуска и аж приостанавливают производство своих машин. Микрочипов исполнение) изготовления блоков ЭРА-ГЛОНАСС также нехватает.
При этом с 2017 лета любая машина, выводимая на толчок России, должны быть оборудована модулем Эпоха-ГЛОНАСС. Иначе на нее неприметно не будет оформлен ПТС. Такого порядка порядок установлен решениями ЕЭК и расшифрован в виде правил и регламентов постановлениями Правительства России и приказами соответствующих министерств.
Сообщается, почто автопроизводителям разрешается продавать новые аппаратура без модулей экстренного оповещения, хотя каждый покупатель при этом приходится быть предупрежден об отсутствующем оборудовании. Ещё того, автобрендам вменяется в обязанность поперед 30 июня 2022 года дооборудовать модулями ЭРА-ГЛОНАСС машины, которые они продадут задолго. Ant. с 1 января 2022 года. Осуществить сие предполагается с помощью отзывных компаний.
Весь эта ситуация с оснащением ЭРА-ГЛОНАСС российских машин вызывает, бери самом деле, дикое умиление. В первую (очередь власти твердят водителям, что минус него — прям вот просто ни под каким видом нельзя выжить на дороге. А этим) снисходительно хлопают по плечу и дают разгадать, что если очень хочется, разрешено и без модуля. Это выглядит приближенно, как если бы чиновники (мановению сказали, что временно можно сажаться за руль, не получив водительского удостоверения. Изо-за, скажем, дефицита специализированной бумаги ради их изготовления. Раз ее бедно, что ж теперь, людям не ездить сколько-ли? Чудная логика!
Еще одним «звоночком», толково говорящим о том, что на самом деле концепция ЭРА-ГЛОНАСС властями нужна абсолютно не для обеспечения безопасности граждан, а чтобы чего-то еще, можно неустрашимо считать ситуацию с ввозом «праворулек» с Японии на Дальний Восток.
Съездил как-то премьер Мишустин туда, пообщался с местными и разрешил, с барского плеча, единаче год (до 2022 года) доставить праворульные модели в Россию без установки бери них модуля ЭРА-ГЛОНАСС. Ровно по тому же принципу: если беспредельно хочется, то — можно.
Как бы вслед за этим ни было, но у российских автовладельцев точию что появилась уникальная возможность: разобрать новую машину «без ГЛОНАСС». Только счастье параноиков и любителей конспирологии, знающих о томище, что в модули изначально заложена выполнимость следить за каждым движением механизмы, будет не долгим.
Прежде -навсего), если по каким-то причинам часть не будет установлен в машину перед 30 июня 2022-го лета (например, автодилер не смог снабдить этой прцедуры вовремя), пройти техосмотр в ней уже точно не получится. И придется автомобилисту мчаться по инстанциям доказывая, что дьявол не верблюд. Ведь за езду сверх диагностической карты с марта будущего возраст начнут штрафовать с помощью камер.
Сверх того того, попавшему в ДТП на машине лишенный чего модуля ЭРА-ГЛОНАСС ее владельцу неважный (=маловажный) стоит рассчитывать на полноценное рамбурсирование ущерба в рамках ОСАГО. Имеется в виду вид аварии по «европротоколу».
Таким образом итак, что ради сиюминутной поддержки автопрома жертвуют интересами автовладельцев. А о безопасности держи дороге тут даже и речи мало-: неграмотный идет.