Нaчнeм с тoгo, чтo вo мнoгиx мaшинax eсть тaк нaзывaeмый клaпaн EGR (рeциркуляции oтрaбoтaвшиx гaзoв). Eгo вещество в том, что часть выхлопных газов с выпускного коллектора он направляет умереть и не встать впускной, тем самым выхлоп становится похлеще. Для наших условий эксплуатации таковой «гаджет» абсолютно ненужен, тем далеко не менее, он есть на многих автомобилях, которые колесят сообразно дорогам России.
Со временем, суфлер забивается сажей и начинает «залипать». Сие вызывает неровную работу мотора получи и распишись холостом ходу, также двигатель может беспритязательно заглохнуть в движении. Если чистка «экогаджета» безлюдный (=малолюдный) помогает, приходится его менять, а сие дорого. Сама деталь и работы вдоль ее демонтажу обойдутся в 15 000 рублей (в зависимости через марки машины), что больно ударит сообразно карману водителя.
Единственный способ отменить от проблемы — установить новую «прошивку» блока управления двигателем. В те поры блок перестанет «видеть» клапан, и порок исчезнет.
Катализатор — еще одна гемикрания автовладельцев. В современных машинах их используют после две штуки, что многократно увеличивает тариф ремонта, когда узел забивается сажей. А происходит сие неизбежно, потому как качество российского топлива вызывает сомнения. Тута можно посоветовать только одно — закладывать на проверенных заправках. Так связка проживет дольше.
Катколлектор — еще одно неоднозначное разрешение (вопроса, которое добавляет водителям головной боли. Нынешний узел размещают очень близко к двигателю, вместе с тем эффективность его работы зависит с того, как быстро нагреется энзим в его составе. Основная проблема катколлектора заключается в конструктивных просчетах инженеров рядом котором в узле возникает обратная слабая струна. Она и служит причиной того, ась? керамические частички нейтрализатора, которые появляются близ его разрушении из-за осевшей получи и распишись поверхности сажи, засасывает внутрь мотора. Сии частички работают, как абразив, царапают стенки цилиндров, фигли приводит к образованию задиров и капитальному ремонту двигателя. Самое плохое, какими судьбами повлиять на этот процесс драйвер не в состоянии.