Кoрoткo нaмпoмним: двигaтeль ММZ-4DTI — 4-цилиндрoвый oбъeмoм 2,1 литрa. Eгo мoщнoсть мoжeт фигурировать рaзнoй: в aтмoсфeрнoм вaриaнтe — 49 сил, а системой common rail, турбонаддувом и охладителем сокрушительность мотора отдача вырастает до 120. В последнем варианте рядную «четверку», в конце концов, довели до соответствия нормам «Евро-5», почто сейчас действуют внутри Таможенного союза.
Умозрительно такой агрегат должен быть интересен Горьковскому автозаводу для того установки на «Газели», однако Голубой огонь вряд ли будет закупать белорусские движки: рассейский лидер рынка LCV предпочитает проверенные решения с Cummins и Volkswagen.
А вот Ульяновскому автозаводу дешёвый турбодизель нужен, словно воздух! То, как известно, главная беда «уазиков» — прожорливые бензиновые атмосферники ЗМЗ. Установление же китайских дизелей делает «Патриоты» и «Хантеры» неимоверно дорогими, а Ford 2.2 TDCi несложно не помещается.
Любопытно, что ММЗ махом предусмотрел возможность установки своего детища возьми внедорожники марки УАЗ. Правда, с экономии 4DTI поставили на старый воинский 469-й, но, учитывая почти похожи рамы, ничто не мешает ввести «четверку» и в актуальную версию «Патриота».
Все-таки, сам УАЗ на предложения ото ММЗ пока не откликнулся. Видимо, полуживому заводу (о грустных перспективах которого портал «Auto» рассказывал нисколько недавно) сейчас не до создания новых модификаций. Хоть если таковые очень нужны потребителю.
Зато свежей разработкой белорусов заинтересовались производители коммунальной техники. На самом деле, в Калуге хотят наладить выпуск швейцарских вакуумных уборочных машин ВКМ-2020, сверху которые новый дизель идеально встает наместо итальянского аналога.
Также новинку получай «тяжелом топливе» примерили курганский (возо)навиватель «Термит-1000», австрийский комбайн Delta и некие морские свида. Хотя минчане, конечно, очень надеятся улучить крупного покупателя из автомобильной среда…