Нoвыe вeрсии кoммeрчeскoгo грузoвикa с двуxскaтнoй oшинoвкoй смoжeт пoпрoбoвaть сoстaвить кoнкурeнцию «Гaзeлям».
Прeдыдущиe мoдификaции УAЗ «Профи», эластично говоря, не смогли конкурировать с «газовской» продукцией. В 2020 году получи и распишись продажи «Профи» пришлось 2700 автомобилей, быть этом «Газели» разошлись тиражом в 43.500 автомобиль.
Разница впечатляющая, и вот УАЗ созрел в целях «перетряски» своего коммерческого семейства, выпускаемого с 2017 возраст. Новый УАЗ «Профи Полуторка» обладает большей грузоподъёмностью, запасом прочности и паче устойчив на дороге.
УАЗ «Профи Полуторатонка» получил сдвоенные шины на задней оси, усиленные рессоры и бареттер поперечной устойчивости в задней подвеске, новые ступичные подшипники, задние дисковые тормоза, расширенную колею и переработанную подвеску впереди, усиленную раму.
В кабине произошли изменения, тама теперь за доплату возможно возбранить более комфортабельное сиденье водителя с внедорожника УАЗ «Патриот».
Для «Полуторки» предусмотрены типовой и длинный (длина свыше 7 метров) варианты точно по базе. Также у таких машин побольше широкий кузов — 2060 мм, заместо 1870 мм. Кабина может существовать только однорядной.
Евроборт УАЗ «Профи Полуторатонка»
Двигатель и коробка не изменились, подо капотом бензиновый мотор ЗМЗ объёмом 2,7 литра (150 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Кушать возможность заказать заводское газобаллонное принадлежности.
Короткий евроборт УАЗ «Профи Полуторатонка»
А вот привод для УАЗ «Профи Полуторатонка» предусмотрен только задний, полноприводные механизмы имеют прежнее шасси односкатную ошиновку сзаду.
Фургон УАЗ «Профи Полуторка»
Угоду кому) «Профи» с обычным шасси доступна и двухрядная лифт, а также стандартная или широкая грузовая станция.
Стандартный УАЗ «Профи Полуторка» обойдётся наименьшее количество в 980.000 руб., длиннобазные машины начинаются с 1.025.000 руб. Полноприводные автомобили со стандартным ноги предлагают по цене от 1.018.000 руб.