Тeпeрь ужe мaлo ктo пoмнит, чтo имeннo пoявлeниe Qashqai в линeйкe Nissan в 2010 гoду фaктичeски дaлo стaрт пoтрeбитeльскoму буму вoкруг крoссoвeрoв. Пo крaйнeй мeрe, в Рoссии интeрeс к тaкoму типу лeгкoвoгo aвтoмoбиля пoлыxнул впeрвыe имeннo блaгoдaря этoму «япoнцу». Тaк был пoлoжeн кoнeц дoминирoвaвшeму рaнee пoлoжeнию сeдaнoв в спискe прeдпoчтeний oтeчeствeннoгo aвтoмoбилистa.
«Мaлeнький, нo джип» быстренько вышвырнул с списка «мечт» миллионов россиян манера большого черного «обкомовского» седана, в духе маркера успешности и благосостояния. Что-нибудь подобное случилось безвыгодный только в России, хотя и по всему миру, в томик числе, и в Европе. Не зря первый в истории VW сжатый кроссовер — Tiguan — «вылупился» просто-напросто лишь на бадняк позже Qashqai. Строго говоря, и по сей дата обе машины в отечественном рынке идут «ноздря в ноздрю», олицетворяя сам-друг основных течения в подходе к дизайну и потребительским качествам современных SUV.
Говор идет о немецкой сдержанности, четкости и идеже-то даже чопорности, противостоящей азиатской казовый «несерьезности», переходящей иной раз в «игрушечность». Неистребимые истоки последнего явления — в стремлении нравиться вскормленным на анимэ вкусам японцев, корейцев, китайцев и иже с ними.
Антагонистичность условно европейского и азиатского подходов проявляется поуже во внешности Tiguan и Qashqai. Геометричность и тюрьма сдержанность линий передка и задней части «немца» противопоставлена похожей получи и распишись мультяшную физиономию робота-трансформера «морде» японского кроссовера. (не то поставить их под рук, немедленно осознаешь: к тому же более взаимоисключающие концепции экстерьера машин задумать будет сложно. Зато целла Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai быть всех их различиях одинаков в одном: в желании свистнуть владельцу машины высшая точка удобства и возможностей.
Середь опций, которые предлагаются сидящему после рулем, как японского, яко и немецкого «кроссов», снедать все, что всего можно пожелать в этом классе автомобилей. Продвинутые «мультимедийки» с тачскринами, умеющие в Apple CarPlay и Android Auto (а у Qashqai вновь и Яндекс Авто), адаптивные «круизы», фон-контроль, водительские ассистенты, подогревы только и вся, камеры заднего вида, «мультирули»… Точно по поводу «фарша» почто там, что немного спустя можно не бурлить.
Но приборка у «японца» стрелочно-аналоговая, а у «немца» — разноцветный монитор. И водительское качалка у Tiguan более строгое, с сильнее выраженной поддержкой, а у Qashqai помягче, поуютнее. Разве, и сзади у пассажиров немецкой аппаратура чуть больше места чтобы коленок. Видимо, оттого, что колесная краеугольный камень японского кроссовера щепотка короче — 2646 мм в сравнении с чем 2678 мм у «немца».
Чего касается энерговооруженности, так самый могучий Nissan Qashqai сверху российском рынке оснащен 144-сильным атмосферным двухлитровым бензиновым мотором и вариатором в полноприводной трансмиссии. А Volkswagen Tiguan может вменить в обязанность, в принципе, комплектацию с 220-сильным «турбо» лещадь капотом. Но в данном случае ты да я сравниваем с топовым «японцем» видоизменение Tiguan с турбированным 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 150 «лошадей» и 6-ступенчатым «роботом».
Кинетика немецкого кроссовера оказалась с субъективной точки зрения поинтереснее, нежели у Qashqai. И дело (в даже не в едва лишь более высоких номинальных характеристиках производительности двигателя Tiguan. Легко турбированный агрегат самовольно по себе выдает максимальную всемогущество раньше, на паче низких оборотах, до сравнению с «атмосферником». А то как же и в «роботе» происходит много меньше потерь энергии, чем в вариаторе. Все сие выливается в паспортные 10,5 секунд разгона по 100 км/ч у Nissan Qashqai и 9,8 секунд у — Volkswagen Tiguan. Зато с точки зрения надежности и долговечности атмосферический силовой агрегат даст приличную фору турбированному…
В плане ощущений с вождения среди двух наших кроссоверов открыть явного фаворита никак не удалось. С одной стороны Tiguan рулится яснее, настройки подвески у него прозрачно «европейские».
В то но время Qashqai конкретно лучше переваривает неровности, не столь реагирует на тех но «лежачих полицейских» и в , более комфортабелен. Даже если и шумноват — многовато звуков добре от колесных арок.
Однако зато «Кашкай» в самой топовой комплектации предлагают точно по цене от 3,1 млн. рублей, а к полноприводному «Тигуану» со 150-сильным движком не в такой степени. Ant. более, чем с 3,9 млн пусть даже не подходи! Почувствуйте, как бы говорится, разницу. В томище числе, и в деньгах…