Aнaлиз янвaрскoй стaтистики двуx крупнeйшиx рынкoв стрaны — Мoсквы и Сaнкт-Пeтeрбургa — пoкaзaл, чтo нoвыe aвтoмoбили китaйскиx мaрoк сумeли зaнять дoлю в 60%. Oб этoм 10 фeврaля сooбщилo агентство «Автостат».
Вино на черном: равно как едут яркие кроссоверы изо Китая
Тест-удар Chery Tiggo 4 Pro и Geely Coolray Nero
Январь текущего возраст стал новой вехой в истории китайских брендов бери российском автомобильном рынке. В столице счастье «китайцев» в январе 2023 лета достигла 59,6%, а в Санкт-Петербурге возлюбленная составила 60,7%. Эксперты полагают, отчего в усилении китайских брендов в РФ заметны деятельность первой тройки марок-лидеров: Geely, Haval и Chery.
В Москве выпало на долю Geely на рынке новых автомобилей превысила 18%, Haval — 15%, Chery достигла почти что 13%. По подсчетам специалистов, в главных чертах на три сих марки в столице пришелся почти не каждый второй расхватанный автомобиль (46,4%).
В Санкт-Петербурге бренд Chery занял чуть (было четверть рынка (24,7%), Haval— эдак 13%, а Geely — 9%. Вообще это 46,5%. Специалисты отметили, ровно такая арифметика впечатляет вновь больше, если найти сходство полученные результаты с прошлым годом. В январе 2022 годы «китайцы» на московском рынке новых мотор занимали всего 8,6%, в питерском — 10,1%. В январе 2023 возраст в Москве было продано 6,2 тыс. новых автомобилей, изо них 3,7 тыс. пришлись в китайские марки. В Санкт-Петербурге вслед за первый месяц текущего годы реализовали 2,7 тыс. новых автомобилей, с них китайских — 1,6 тыс. экземпляров.
7 февраля выходит известно, что новые импортные автомобили в январе 2023 возраст достигли на рынке РФ долю в 39%. Известный показатель подразделяется держи официальный импорт (31%) со стороны китайских производителей и этак называемый параллельный ввоз. Ant. вывоз (8%). В январе текущего возраст на долю легковых автомобилей, произведенных в России, пришлось 61% с общего объема рынка. Изо них 41% принадлежал отечественным автобрендам, а 20% — иномаркам российской сборки.
Читайте тоже
Реклама