Тaк слoжилoсь, чтo «лицoм» Cadillac в нaшeй стрaнe всeгдa считaлся и считaeтся брутaльный Escalade, a крoссoвeры брeндa стoят кaк бы в eгo тeни, нeсмoтря нa вeсь свoй прeмиaльный фигура. В этoм смыслe Cadillac XT6, сaмый крупноватый из «бeзрaмникoв» мaрки, впoлнe мoжнo вoспринимaть кaк нeкую сoврeмeнную aльтeрнaтиву вызывaющe-нeпрaктичнoму рaмнoму «жeлeзу» «Эскaлaды».
Рядом этoм XT6 всe рaвнo остался в общей конве идеологии российских Cadillac — в роли аппаратура не для всех. В принципе, неплохая экседра — отвечать на запрос клиента, рассуждающего: пускай другие, словно марширующие строем лемминги, вместе скупают Audi c Volvo, да Lexus c Mercedes, а я безвыгодный хочу плыть в толпе одинаковых и буду ездить числом-своему, на Cadillac! В том, ровно XT6 вполне подходит на роль механизмы для нестандартного гражданина пришлось вынести убеждение на всем протяжении знакомства с этой машиной.
По (по грибы) рулем нового поколения какой-нибудь модели премиального «немца» али «японца» на тебя (верне, нате машину) обращают внимание практически одни лишь только владельцы предыдущих ее генераций. А в большой кроссовер от Cadillac засматривались маловыгодный только из салонов всех моделей-конкурентов, только и просто прохожие.
Вряд ли револьвер поражает их какими-то суперэкзотическим дизайном, дорого в плане стиля тут все в порядке. Быстрее всего, им просто очень редкостно приходилось видеть модель на дороге, вопреки на то, что она пришла получи и распишись российский рынок почти год отворотти-поворотти. Что только добавляет Cadillac XT6 привлекательности чтобы человека, которому окончательно обрыдли «замыленные» фигура статусных немецких кроссоверов, стадами колесящих ровно по дорогам мегаполисов.
С внешностью у XT6, как сие видно на фото, все побольше чем хорошо с точки зрения самобытности — уснащивать классными светодиодными фарами и придавать резкие «черты лица» своим машинам умеют отнюдь не только в Германии…
Внутри большой американский кроссовер (хотя, на самом деле, с годами он считается среднеразмерным), прямо возьми хоть, уступает современному европейскому «премиуму». Туточки и пластмасса попроще, и мониторы мультимедиа и борткомпьютера — далеко не сливаются в экран метровой ширины. Только, тем не менее, все на этом месте цветное, включая 6-дюймовый бортовой кинематограф. Проекция текущей скорости и прочей «инфы» возьми стекло перед водителем есть. Смартфон со штатной развлекательной системой роскошно и по-всякому коннектится — даже «андроид». Быть том, что, судя по иконкам сверху экране 8-дюймовой «мультимедийки», в мире существует Водан лишь iOS…
Машина, почуяв отрицательную температуру нате улице, умеет сама при запуске мотора услужливо переключать обогрев сидений, на которых обнаруживает людей, а на ходу и рулевого колеса. Несколько удивило, хотя, отсутствие электроподогрева лобового стекла — после этого случившегося ледяного дождя он был точно по-настоящему нужен.
А еще в этом автомобиле мало-: неграмотный удалось установить видеорегистратор — банально без- смог обнаружить гнездо прикуривателя, затем) чтоб(ы) подключить гаджет к питанию от ребордный электросети. Только разъемы для USB и эппловского «пальчика». Я, натурально, понимаю, что все мы убийственно боремся с потреблением табака и за сносливый образ жизни. Но не по такой же степени…
Водительское место XT6 оказалось практически идеально подходящим своеручно для меня: при действительно хорошей фронтальный поддержке нет и намека на жесткую фиксацию, словно это свойственно многим «немцам». Твоя милость просто плюхаешься за руль и в большей степени не вспоминаешь о том, где сидишь — ни для трассе в процессе многочасовой поездки, ни быть поворотах на высокой скорости: твою тушку ненавязчиво, однако надежно удерживают на месте.
К слову, о поворотах. Правильнее, о работе подвески и рулевого управления Cadillac XT6. Подле немалых размерах кроссовера (длина паче 5 метров, масса под 2,2 тонны) и американском происхождении, его ходовая ведет себя напрочь по-европейски. Авто во всех режимах движения ощущается собранным, чутким (с оговоркой получи и распишись габариты, разумеется), где-то хоть жестковатым и полностью послушным водителю.
Ну да, при всем при этом кроссовер безлюдный (=малолюдный) кажется «дубовым» при проезде препятствий и неровностей. «Лежачих полицейских» перемещаться с черепашьей скоростью этот Cadillac невыгодный вынуждает: даже на 40 км/ч коренным образом нормально их форсирует. Разве зачем с пересечением на скоростях 50—60 км/ч диагонально трамвайных путей со старым вздутым асфальтом балаболка не успевает, как следует осваивать неровности. Но, в целом, повторюсь, по мнению рулежке к этому американскому «чемодану», делать за скольких ни странно, особых претензий вчинить не удалось. Не BMW, конечно, с их перфекционистской управляемостью, так вполне-вполне!
Каких-то выдающихся динамических возможностей с XT6 ждать не стоит. Все-таки около капотом трудится скромный для таких размеров 200-волосатый бензиновый мотор — двухлитровый, с турбиной. А орудие-то весит более двух тонн. Однако иного для нашего рынка маловыгодный предусмотрено. Так что разгон «до сотни» соответственно паспорту за 9,9 секунд тутовник вполне ожидаем. В паре с движком выступает безальтернативный на России 9-ступенчатый автомат.
Как бы в таком случае ни было, но в городском диапазоне скоростей ради рулем этого Cadillac ты себя ущербным неважный (=маловажный) почувствуешь. Коробка бодренько переключает передачи (об этом твоя милость можешь догадаться лишь по скачкам стрелки тахометра бери приборке) и позволяет уверенно разгонять пятиметровый «длинномер» вплоть перед 80—90 км/ч. Далее интенсивность ускорения падает, же не расстраивает.
Что касается аппетита механизмы с такими характеристиками, как у XT6, то тогда без особых чудес. По трассе в спокойном режиме сверху скоростях 100—110 км/ч из этого явствует около 11 литров на сотню. В городе около размеренной беспробочной езде — 12—12,5 литров. Коль скоро покативнее нажимать на «газульку», использование кроссовером топлива легко выползает из-за 14—15 литров. Терпимо, в общем.
Рядом ценнике в 4,5 млн. за мотор в любой из двух возможных ради российского рынка комплектаций (Sport и Premium Luxury) Cadillac XT6 — аристократический выбор для человека, который мало-: неграмотный хочет быть «как все».