Сeрвисный кoнтрaкт — этo дoгoвoр, кoтoрый oбычнo зaключaeтся срoкoм дo пяти лeт. В рaмкax этoгo дoкумeнтa влaдeлeц кoммeрчeскoй тexники мoжeт рeгулярнo происходить ТО у официальных дилеров марки, наперед оплатив сумму будущего техобслуживания. Подле этом бонусом будет идти хорошая скидка: ординарно стоимость запасных частей и оригинального масла после контракту выходит на 20—25% пониже. Ant. выше, чем в рамках разового техобслуживания.
Присутствие оформлении клиент получает индивидуальный маршрут ТО для каждой машины, в котором учтены особенности эксплуатации техники. Вместо от хозяина требуется использование фирменного масла, оригинальных запасных частей и специального инструмента возле проведении всех сервисных работ. Так есть приехать на сервис со своими неоригинальными запчастями и расходниками малограмотный получится — их должен предоставить бизнесмен.
Если условия эксплуатации машины изменились, к существующему договору демократично составляется дополнительное соглашение (скорее лишь, при этом изменятся размеры ежемесячного платежа). Через клиента требуется лишь заранее предупредить дистрибьютора об изменениях условий работы. Затем того, в бумагах прописан фиксированный годичный пробег. На «перепробег» более 10% по обыкновению закрывают глаза, а за «недопробег» инда делают скидку.
Помимо договора получи техническое обслуживание, также существуют специальные пища. Среди прочего, можно докупить расширенную гарантию, за примером далеко ходить не нужно, на силовую линию — двигатель, коробку передач, передовой мост. Вдобавок существуют различные пакеты: к примеру, контракт может быть дополнен бесплатной эвакуацией, выездом технички и манером) далее. Конкретный набор пунктов зависит с марки грузовика и может быть как собака обширным.
Понятно, что когда клиенты заняты перевозками, им неудобняк быть «привязанными» к одному дилерскому центру. Посему контракт разрешает провести регламентные работы (а зачастую — и внеплановый ремонт) в любом официальном сервисном центре своей марки в области всей стране. С учетом того, сколько дилерские сети сегодня состоят изо десятков центров, клиент сможет плановать передвижение техники по России лишенный чего каких-либо ограничений.
При этом имеет большое значение упрощается процедура документооборота. Водителю безграмотный надо возить кипу документов, которую затем передавать в бухгалтерию — все бумаги перешлет дистрибьютор марки. Платежи тоже проходят между клиентом и дистрибьютором, а их машин можно выбрать по желанию и возможностям. Пример, включить стоимость контракта в цену грузовика, воеже «размазать» ее по ежемесячным лизинговым платежам.
Бесцельно что сервисный контракт — это замазка четко зафиксировать стоимость регламентного Ведь на весь срок действия документа. Вследствие этому владелец коммерческого трагнспорта сможет отпустило контролировать свой бюджет, а заодно получает неплохие скидки. И, наверное, в этой схеме нет никаких минусов.