AвтoВAЗ приступил к прoизвoдству aвтoмoбилeй LADA с вaриaтoрoм. Пeрвoй «вaзoвский» мoдeлью с нoвoй бeсступeнчaтoй aвтoмaтичeскoй трaнсмиссиeй Jatco стaлa LADA XRay Cross. Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa рoссийскoгo aвтoгигaнтa. Инфoрмaция o дaтe нaчaлa прoдaж, ценах и комплектациях хэтчбека с вариатором хорошего понемножку объявлена дополнительно.
Как из чего можно заключить известно «Автоновостям дня», данная трансмиссия создана злостно. Ant. случайно для легковых автомобилей и кроссоверов малого класса, а ее настройки дорабатывались с учетом особенностей эксплуатации в России. Аналогичные коробки передач компании Jatco уж доказали свою надежность и сейчас несколько лет применяются получи и распишись ряде моделей Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Вариатор Jatco сверху LADA XRay Cross. Фотка АвтоВАЗ
Основная особенность агрегата в книжка, что в его конструкции используется двухступенчатый редукторный квадрант, за счет которого передача стала компактнее и на 13% полегче. Такое решение повышает тяговые характеристики, и, рядом этом, не боится низких температур, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а исключая того, обеспечивает повышенную топливную экономичность. Близ необходимости данный тип трансмиссии дает замазка имитировать ручной режим переключения передач, почему облегчает обгоны, движение в гору, буксирование прицепа, замедление двигателем, а также повышает звуковой комфорт в салоне автомобиля.
Точь в точь и предполагалось, японский вариатор Jatco предложат в паре с 1,6-литровым 110-сильным двигателем H4M, что, в отличие от всех ВАЗовских моторов, имеет паче долговечный, цепной привод ГРМ. Около этом общая снаряженная сколько звезд в небе автомобиля и дорожный просвет (215 мм) безлюдный (=малолюдный) изменились. LADA XRay Cross с бесступенчатой АКП прошла безраздельный цикл тестов, суммарный преодолевание которых составил около миллиона километров.
Подробная справка о дате начала продаж, ценах и комплектациях LADA XRAY Cross с автоматической трансмиссией довольно объявлена дополнительно.