Прeсс-службa кoнцeрнa Volkswagen пoкaзaлa нa видeo тeсты пeрвыx в мирe титaнoвыx тoрмoзныx суппoртoв. Нaпeчaтaнныe в тeчeниe 45 чaсoв с испoльзoвaниeм тexнoлoгии 3D-печати детали тестировались в жестких условиях. В будущем новыми тормозами, которые бери 2 кг легче аналогов с алюминия, будут оснащать гиперкары Bugatti Chiron.
Послойная офсет одного моноблока из титанового порошка производится нате 3D-принтере от Laser Zentrum Nord. Вдосталь процесс делится на сам-друг этапа: сначала 400-ваттных лазера соединяют 2213 слоев титанового порошка в единую конструкцию, дальше чего ее подвергают термической, химической и механической обработке. В итоге из этого следует прочная, устойчивая к деформации детальность длиной 41 см, шириной 21 см и высотой 13,6 см.
Числом сравнению с аналогичным суппортом изо алюминия массой 4,9 кг, титановый дважды легче – всего 2,9 кг.
Точно касается Bugatti Chiron, в таком случае новые тормоза, первым обладателем которых симпатия может стать в ближайшее век, дополнят впечатляющую связку 8,0-литрового 1500-сильного двигателя W16 с четырьмя турбинами и 7-ступенчатой роботизированной КПП. С таким оснащением некто ускоряется до 100 км/ч лишь за 2,5 секунды, развивая поспешность до 420 км/ч.