Итaк, пoлнoрaзмeрный SUV будeт oснaщaться бeнзинoвым двигaтeлeм 2.0TGDI и 7-ступeнчaтoй рoбoтизирoвaннoй кoрoбкoй передач DCT. По какой причине касается мотора, то это — нунций третьего поколения двигателей серии Acteco. Возлюбленный сконструирован на модульной платформе, разработанной специалистами концерна Chery и компанией AVL.
Испытания показали, почему этот агрегат обладает ресурсом сильнее 2 млн километров, что приравнивается к повседневной эксплуатации сроком побольше 10 лет. Результаты демонстрируют, подобно как частота отказов составляет менее 1,95 в 1000 единиц, что превышает знает)) уровень основных конкурентов.
В Россию прибудет вариация отдачей 249 л. с., а с ним семиместный кроссовер разгоняется поперед «сотни» за 8,5 секунды возле максимальнойскорости в 195 км/ч. Также объявлено, почему максимум крутящего момента (385 Нм) «лежит» держи широченной полке, раскинувшейся от 1750 вплоть до 4000 об/мин.
Трансмиссия 7DCT 300 — с всемирно известного производителя коробок передач Getrag. С «преселектива» крутящий момент распределяется в области колесам через трансмиссию BorgWarner, построенную округ электромагнитной многодисковой муфты.
Отметим, по какой причине флагманская модель бренда Exeed достаточно представлена для продажи у официальных дилеров марки задолго. Ant. с конца года. А пока фанатам китайского «премиума» доступен перерожденный Exeed TXL. Что в нем изменилось и, основание, приблизили ли «новации» тщеславный кроссовер к вожделенному премиум-сегменту, выяснил портал «Auto» в ходе эксклюзивного мира-драйва.