Впрoчeм, спрaвeдливoсти рaди, oтмeтим, чтo фoрмaльнo нe былo прeмьeры ни LADA Largus, ни LADA Niva — oбa сoбытия нaмeчeны нa нaчaлo будущeгo гoдa. Oднaкo да мы с тобой тoчнo увeрeны, чтo внeдoрoжник изменится не более внешне, сохранив старые технику и выставка.
А вот Largus порадует не не менее подправленным «личиком», но и относительно свежим интерьером: «относительно» — из-за этого что переднюю панель вазовцы взяли с Renault Duster, а другими деталями (рулем, сиденьями и т. д.) поделился сродни XRAY.
Едем дальше. Главный долгострой отечественного автопрома — редакция Aurus — скоро обретет серийный индигенат: весной стартует производство седанов Senat! Несмотря на то основные надежды боссы российского премиум-бренда, не вопрос, возлагают на кроссовер Komendant. Его хотели проявить на Московском автосалоне, но, на правах известно, выставку отменили…
Технически «Комендант» вничью не отличается от «Сената». Безусловно что там технически! У обеих машин общие целла, клиренс и даже большая часть деталей кузова (вот всяком случае, до передней стойки механизмы совершенно идентичны). Все это я своими глазами увидим через одну каплю месяцев. Хотя постановка на транспортер опять затянется — аж до 2022 возраст.
У марки LADA необновленной осталась в какие-нибудь полгода Vesta. Но скоро ситуация бросьте исправлена: рестайлинг не просто готовится полным ходом, а уж несется по финишной прямой — в Ижевске собраны первые цифра машин, которые после новогодних каникул отправятся получай ходовые испытания. А в серию «фейслифт» пойдет в летнее время.
Чего ждать от посвежевшего флагмана? Оптика сменит галогеновые лампочки возьми модные светодиоды, притом фарами поделится Renault Logan новейшего, третьего, поколения. В салоне появится осязательный тачскрин медиасистемы и другие обновки. А видишь турбомотора объемом 1,3 литра, о котором таким (образом мечтают веставоды, похоже, не хорош…
Если через полгода страна оправится с ковида, то выставка «Комтранс», идеже выставляют главные грузовые новинки, пройдет закачаешься вполне привычном «живом» формате. И потом, скорее всего, будет презентовано новое происхождение газовской «однотонки» — «Соболь NN». А чай первый прототип этой машины Метан показал публике… в 2012 году!
Промежду прочим, фотошпионы уже рассекретили «Соболь» нового поколения. Представители Горьковского автозавода мало-: неграмотный стали отпираться, подвердив: да, снимки были сделаны умереть и не встать время закрытого показа прототипов, поздно ли боссы компании «выбирали оптимальные решения до ряду элементов конструкции». Интересно, кто именно из них «слил» фото?
Понятно, в новом году нам бы аспидски хотелось увидеть ещё одну рамную новинку через российской марки — свежий УАЗ «Патриот». Так, похоже, проект поставлен на безгранично долгую паузу. И это действительно плохая извещение! Ведь внедорожник, спроектированный вышеупомянутым питерским Политехом, получился который надо.
Что же. Портал «Auto» поздравляет российских автопроизводителей с Новым годом и желает им новинок — хороших… и беспредельно хороших. Главное, чтобы этих самых новинок было в качестве кого можно больше, а их постановке для конвейер не мешало отсутствие финансов (ни дать ни взять, например, произошло со стартапом Zetta).