Впрoчeм, пoд яркoй нaчинкoй скрывaeтся xoрoшo знaкoмaя плaтфoрмa CMF-C, a гaбaриты вырoсли крошечки незначительно: длина увеличилась на 35, масштаб. Ant. длина — на 32, а высота — на 10 миллиметров. Отступив от чего на (пять сажен) между рядами, благодаря немного растянутой базе, ныне больше на 28 мм, а надо головами передних седоков теперь бери полтора сантиметра просторнее.
Из приятных мелочей подметим объемистые карманы передних дверей — в них мелочёвка встанут полуторалитровые бутылки. Багажник сделался вместительнее держи 74 литра, притом этому способствуют больше компактная конструкция задней подвески, а тоже заниженный на пару сантиметров тесситура пола.
Полностью новый салон — в духе минимализма, а центральной доминантой заявлен горизантальный тачскрин медиасистемы. Интересно, что место классического рычага коробки передач занял краткий джойстик. Интересно, Интересно, как склифосовский выглядеть интерьер с механической коробкой?
В топовых комплектациях обещаны обивка кресел в цене кожей наппа, встроенный массажер с целью передних сидений, плюс контурная подсвет и аудиосистема Bose… Также заявлены виртуальные принадлежности и проекционный дисплей и девятидюймовый экран медиасистемы. Многоценно-богато!
Гамма двигателей включает неудовлетворительно варианта бензинового турбомотора объемом 1,3 литра, к которым прилагается «мягкогибридная» мезонин. Но на вершине — установка перед названием e-Power, представляющая собой методический гибрид, где ДВС играет сверток генератора.
В Европе продажи кроссоверов третьего поколения стартуют сим летом. Вот только российскую версию пишущий эти строки, очевидно, увидим сильно позже: подобно ((тому) как) минимум потому, что нашей публике никак не интересны гибридные технологии. Кроме того, новинке в п предстоит встать на конвейер ниссановского завода подина Санкт-Петербургом.