Лeгeндaрный фургoн УAЗ «Буxaнкa» и всe сeмeйствo бeскaпoтныx УAЗoв oстaнeтся нa кoнвeйeрe кaк наименьшее количество дo кoнцa 2021 гoдa. Сeгoдня в oткрытoй бaзe Рoсстaндaртa пoявилoсь новое Положительный отзыв типа транспортного средства (ОТТС) про моделей УАЗ-3303, 3741 и 3909, продленное с 30 декабря 2018 возраст до 29 декабря 2021 годы.
Судя по документу, с 2019 лета Ульяновский автозавод будет вырабатывать свои бортовые грузовички («головастики») и фургоны («буханки») с обновленным оснащением.
Закачаешься-первых, в списке базового оборудования каждой изо моделей появится спутниковое организм вызова экстренных оперативных служб – группировка ЭРА-ГЛОНАСС. Во-вторых, хана грузовые бескапотники по умолчанию будут пользоваться в передней подвеске АБС и уравнитель поперечной устойчивости, которыми дотоле оснащались только пассажирские «Буханки». Под конец, в-третьих, список опций обновленной «Буханки» пополнится багажником для крыше и лестницей на корме.
В техническом плане никаких изменений неважный (=маловажный) будет. В ОТТС по-прежнему указан 2,7-литровый 112-грамотный двигатель ЗМЗ-40911, 5-ступенчатая механическая передача BAIC, подключаемый полный доставление и жесткие мосты на рессорах.
Напомним, неотложно классические бескапотники УАЗ доступны в России минимальное значение за 627 000 рублей, вместе с тем из-за появления нового оборудования их вздорожание – вопрос ближайших недель. Каста же участь наверняка ждет и пассажирские «Буханки» 2206 и 3962, сертификацию которых продлят в днях.
По данным «Авторевю», после первые 10 месяцев 2018 возраст россияне купили 12 145 бескапотных УАЗиков. К сравнения, тот же «Патриот» после это время нашел 11 667 покупателей, а новоиспеченный фургон «Профи» и того не столь – всего 3057.