Чтобы нaчaлa — нeмнoгo стaтистики, кoтoрoй с пoртaлoм «Auto» пoдeлилoсь aгeнтствo «Aвтoстaт». Сaмым прoдaвaeмым брендом стал Haval, какой-нибудь даже ворвался в десятку самых успешных сверху нашем рынке марок. Его изделие разошлась тиражом в 2833 единицы, чисто сразу на 77% больше, нежели год назад. На втором месте оказалась Chery, нарастившая продажи сам-третей, до 2398 экземпляров. Замыкает первую тройку Geely, реализовавшая 1732 автомобиль (+85%).
В чем причина такого успеха? У Chery дьявол, очевидно, вызван «низкой базой» прошлого возраст: то есть этот бренд продавал малограмотный слишком много машин, а после реформы модельного ряда стал месяцочек за месяцем наращивать армию поклонников. Точно касается остальных игроков, то они, в первую участок, заманивают клиентов интересными ценниками. При случае за топовый LADA Largus в настоящий момент просят около миллиона рублей, раздел клиентов предпочитает доплатить и взять иномарку (на выдержку, Geely Coolray за 1 300 000).
А еще, присуще, именно китайцы первыми решили проблему дефицита машин. Настоящее) время шоурумы других марок стоят полупустыми, тетюха же Haval, Chery и Geely наладили ритмичную поставку новых автомобилей своим продавцам.
И продолжая тему «made in China». Ранее совсем скоро Haval презентует россиянам новехонький кроссовер Haval Jolion. Выпуском новинки займется заводишко под Тулой, где для сего уже налажены все процессы. Продажи «паркетника» стартуют раньше конца весны.