Эрa ДВС пoдxoдит к кoнцу: кoмпaния Volkswagen приступилa к сoздaнию пoслeднeгo в свoeй истoрии пoкoлeния бeнзинoвыx и дизeльныx двигaтeлeй внутрeннeгo сгoрaния, a равным образом платформы для них. Серийные автомобили с этими моторами выйдут в продажу в 2026 году. Об этом заявил капитан производства Volkswagen по развитию Майкл Йост сверху конференции в Вольфсбурге.
По мнению экспертов, сим заявлением г-н Йост анонсировал временный конец эпохи двигателей внутреннего сгорания, в смену которым придут электрические и гибридные силовые установки. Полноценное «вытеснение» одних другими начнется с 2026 годы, а завершится, предположительно, к 2050 году, если необходимая для зарядки и обслуживания электромобилей инфраструктура появится даже если в слаборазвитых странах.
Тем временем, первая полноценная плита для электротранспорта Volkswagen – MEB, поуже готова. Вскоре она ляжет в основу всех электрических и гибридных модели через Audi, Seat и Skoda в массовом сегменте. Премиум-категория получит свою архитектуру (PPE), подготовка которой в Audi и Porsche сейчас началась.
Уже известно, чисто первым автомобилем на платформе MEB хватит (за глаза) компактный электро-хетчбэк Volkswagen ID. Дьявол выйдет в продажу в 2020 году и перестань сопоставим по стоимости с Volkswagen Golf последнего поколения.