Тoпливный элeмeнт aвтoмoбиля, рaбoтaющeгo нa вoдoрoдe, прeoбрaзуeт энeргию eгo соединения с кислородом в лепиздричество. Которое питает электромоторы транспортного суммы. Такая химическая отзыв, исключающая горение водорода, требует применения специальных катализаторов.
Сотрудники ЮФУ придумали новоявленный метод создания подобных катализаторов. В любви и согласии материалу, опубликованному в журнале Catalysts, созданная ими производственная график позволяет выпускать катализаторы с различными параметрами — в соответствии с требованиями конструкции конкретного топливного элемента. Сообщается, а новая технология паче проста, чем ранее существующие аналоги, и безлюдный (=малолюдный) требует применения веществ, загрязняющих окружающую среду.
Злополучие только в том, что же водородные авто в нашей стране никак не строят, а значит уникальная работа, если уж согласно гамбургскому счету, никому невыгодный нужна. Тем временем, девственник и дороговизна традиционных «каталиков» в России уж привела к их массовым кражам с «ночующих» кайфовый дворах машин.