Пo зaявлeнию кoмпaнии, этo будeт пeрвaя в мирe систeмa нa бaзe ИИ (Smart Cruise Control, SCC-ML), чeрeз нeкoтoрoe врeмя eё будут устaнaвливaть нa нoвыe aвтoмoбили Hyundai.
Нoвaя систeмa рaспoзнaёт стили вoждeния и имитируeт иx около помощи интеллектуального круиз-контроля, предоставляя ресурс движения в беспилотном режиме. Сингония выстраивает индивидуальный алгоритм беспилотного движения, различный со стилем вождения владельца автомобиля. Текущий функционал входит в систему помощи водителю (ADAS).
Духовный круиз-контроль обеспечивает главную функцию беспилотного вождения и систем ADAS: поддержание дистанции накануне идущего впереди автомобиля получай заданной водителем скорости.
Около использовании интеллектуального круиз-контроля прошлого поколения нужно было автоматизированный задавать характеристики движения, такие по образу расстояние до автомобиля впереди и быстрота. Однако детально настроить норма в соответствии с собственными предпочтениями было не мочь.
SCC-ML, разработанная инженерами Hyundai Motor Group, функционирует следующим образом. Датчики, фронтальная муфель и радар непрерывно собирают цифирь о движении и передают их в главный компьютер. Компьютер извлекает важную информацию изо потока данных и определяет модели поведения водителя. В ходе сего процесса задействуется алгоритм машинного обучения.
Изложение вождения определяется по трём параметрам: ок до идущих впереди автомобилей, политическое устройство ускорения (как быстро автомашина разгоняется) и скорость реакции (что быстро человек реагирует возьми изменение условий движения). Опять же важны условия движения и быстрота.
Например, учитывается поддержание безопасного расстояния до самого впереди идущего автомобиля рядом медленном движении в городе и прирост этого расстояния на скорый трассе. Анализируя эти конъюнктура, SCC-ML различает более 10000 стилей вождения и формирует тактичный алгоритм интеллектуального круиз-контроля, какой-либо адаптируется к поведению любого водителя.
Новость о стиле вождения регулярно обновляются возьми основании данных, полученных через датчиков, отражающих текущий стержень вождения. Кроме того, в SCC-ML используются программные блокировки, которые неважный (=маловажный) запоминают агрессивный стиль вождения, даровитый спровоцировать аварию.
22 октября 2019