Нaибoлee вeрoятнo, чтo спoртивным рeжимoм движeния oбзaвeдeтся LADA Vesta NG в испoлнeнии Sport. Эту мoдификaцию вoлжaнe eщe приставки не- презентовали, но производство над ней принято. Известно, что «горячий» седан хорэ приводиться в движение тем а 145-сильным мотором, коим располагала дорестайлинговая вариация. А пару 1,8-литровому агрегату составит пятиступенчатая механическая шашечница передач.
Впрочем, безграмотный исключено, что каста кнопка «пропишется» в салоне «раскочегаренного» внедорожника Niva Sport — классической Niva Travel с больше мощным мотором. Напомним, что портал «Auto» писал перед, «заряженную» модификацию вездехода проблематично вооружат двигателем Жигуль−11182 объемом 1,6 литра, развивающим 90 л. с. Же ее, как и Vesta Sport, пишущий эти строки увидим не спервоначалу 2023 года.
Напоследок, клавиша Sport может показаться в следующем поколении «Нивы», которое планировали исполнять на платформе CMF-b. Вот-вот этот проект заморожен, и ой ли ли в обозримом будущем тольяттинцы возобновят работу надо ним. По крайней мере, в сумма ближайших новинок посвежевшая Niva маловыгодный входит. К слову, подробнее о книжка, какие модели АВТОВАЗ намерен выпустить в свет в обозримом будущем, я рассказывали здесь.