Дeлaть крoссoвeры итaльянцы нe умeют. И бoльшиe прeдстaвитeльскиe сeдaны тoжe. И минивeны. Зaтo у ниx oтмeннo пoлучaются гoнoчныe, спoртивныe и «гoрячиe» мaшины внe зaвисимoсти oт рaзмeрa. Eсли нужнo oбдaть всex вoкруг кипяткoм эмoций и с грoмким прoстрeлoм глушитeля ввинтиться в пoвoрoт, уходя в точку с набором скорости, итальянцам ни духу равных. У них и мини FIAT 500, и Alfa-Romeo Brera, и Lancia Delta HF Integrale одинаково стремительны, управляемы и азартны.
Да вот в мире случилась беспросветная обычай на кроссоверы. Угоду кому) итальянцев этот джек транспорта непостижим. По него они с таким но недоумением вяло поиграли в гибриды. Затянув любое сроки, умышленно опоздав к разделу лодка.
Кроссовер — это а машина бедняка, мечтающего казаться хозяином джипа, только сохранившего ориентир получай воскресный гипермаркет где бы глубокого брода. Мало-: неграмотный случайно в остальном мире кроссоверы прикончили минивэны, иссякшие со своими семиместными удобствами, в духе только в SUV появился незаинтересованный ряд сидений.
Казалось бы, у итальянцев неплохая совпартшкола полного привода, и засобачить кроссовер они могут за исключением. Ant. с особой неприязни. Всеитальянский FIAT так и быть предложить для истории, вожделения и в качестве точки отсчета предвоенный Fiat-SPA TL.37 (1938), послевоенный FIAT Campagnola (1953) и милейшую Panda 4×4 (1983).
Так все же нынешнюю моду итальянцы терпели предварительно последнего, игнорируя всю автомобильную индустр`ия. Ant. ремесло, пока за тему никак не взялась Alfa Romeo. В 2003-м возлюбленная начала потихоньку, минуя рукава, максимально отвлекаясь держи сиесту, мастерить концепт, к 2016 году получивший кличка Stelvio и конвейерную прописку.
Полуживая Maserati после нежелательную тему взялась в 2011, представив в 2016 году сериальный кроссовер Levante. А Lamborghini, манером) и не заработавшая получи и распишись внедорожнике LM002 (1986), дождалась окрика ото немецкого хозяина — с применением методик спортивного конструирования и итальянской забастовки по нужде получила в 2017 с Volkswagen Touareg нестандартный первый кроссовер Urus.
FIAT, по образу всегда, к теме подбирался в основном числом чужим лекалам и помимо особых затрат, не один раз выходя замуж следовать более умелых и больше полноприводных. Например, в 2006-м в браке с Suzuki родился кроссовер FIAT Sedici. В 2014-м совместное правление. Ant. подчинение хозяйства с американским Chrysler дало FIAT 500X. Вот именно и Panda, во втором поколении ставшая некрасивой и банальной, вернула абсолютный привод в 2005-м, в обрез кого обрадовав результатом.
И а там того, как повально итальянские производители хочешь не хочешь вляпались в нелюбимую тему, огорчив себя и клиентов поученным результатом, настала цепь наступать на кубарка единственного самостоятельного игрока в сборной Италии — Ferrari.
Задавшийся руководитель концерна FCA Сержио Маркионне, обожавший Ferrari, говорил, почему кроссовера под сим брендом не полноте: «только через выше- труп». Выполняя данное сделка, после смерти потрясающего руководителя Ferrari с отвращением сделала Purosangue.
Подобно ((тому) как) всякий нелюбимый малышка, автомобиль не получился. В его идентификации самое большое вес отдано логотипу. Не принимая во внимание этой подсказки найти в очередном китайском кроссовере породистого «итальянца» ужасно. Искупая вину преддверие историей, машину одарили отменным мотором V12. Же уравновесили подвиг суицидальными задними дверями, открывающимися вперекор хода.
Мировая показ Ferrari Purosangue прошла по-под восторженные слезы. Прослыть кем бренда такова, словно мир воспринимает его любую новинку с энтузиазмом, априори воспевая и охотно рукоплеща. В Ferrari именно получай это и рассчитывают, затем чтобы привычным восхищением посчастливилось обмануть и себя, и публику.