Renault Connect пoзвoляeт упрaвлять нeкoтoрыми систeмaми aвтoмoбиля дистaнциoннo, присутствие пoмoщи смaртфoнa с прeдустaнoвлeнным мoбильным прилoжeниeм. Причeм этo — сoбствeннaя рaзрaбoткa кoмпaнии, являющaяся нe пoстпрoдaжным, a зaвoдским рeшeниeм. К слoву, фрaнцузы стaли пeрвыми, ктo прeдлoжил пoдключaeмыe сeрвисы с пoлным функциoнaлoм в мaссoвoм сeгмeнтe. Тaк чтo эту инициaтиву мoжнo смeлo нaзвaть прoрывнoй.
Сeгoдня пoльзoвaться Renault Connect мoгут владельцы свеженьких кроссоверов Duster, Kaptur, и Arkana с мультимедиа-комплексом Easy Link. Свеженьких — как видим проданных официальными дилерами после 11 Марфа текущего года. На протяжении первых трех парение с момента покупки машины за теледоступ к сервисам платить не нужно. А впоследствии времени — можно оформить подписку или не согласиться от услуги.
Если говорить простым языком, в таком случае сервис Renault Connect состоит с четырех основных компонентов. Это мультимедийный слабое место Easy Link с телематическим блоком, стойкий сотовый сигнал (оператор системы — «Билайн»), лично «облако», куда стекают данные с механизмы и смартфона, и более-менее современный гаджет с операционной системой Android alias iOs.
Но хватит теории — перейдем но к практике!
Итак, открываем магазин приложений и ищем тамо MY Renault. Скачиваем, устанавливаем, проходим несложную процедуру регистрации. Получай электронную почту «падает» ссылка в (видах активации аккаунта: кликаем по ней — отдельный кабинет создан, можно привязывать колеса. Это тоже занимает пару минут: полагается ввести VIN-номер машины и дождаться, если на экране мультимедиа-комплекса появится шифр для синхронизации устройств. Ничего сложного — постоянно интуитивно понятно, никаких лишних шагов.
Затем того, как синхронизация завершится, в главном экране приложения отобразится некоторая сведения по автомобилю — в частности, текущий гит и статус дверных замков (открыты неужели закрыты). И если на «цифровой одометр» я в отдельности внимания не обращала, то предыдущий оказался очень кстати. Не знаю, как бы у вас, а у меня периодически случается такое, нет-нет да и я не могу вспомнить, заперла ли двери.
В приложении MY Renault хоть не только проверять замки, так и управлять ими. Иными словами, буде вдруг выяснится, что автомобиль открыт, имеется возможность кликнуть на виртуальную желтую кнопочку, и двери запрутся. Си же — одним касанием экрана — дозволительно запустить двигатель, а вместе с тем и климатическую установку, которая охладит разве прогреет салон до 21° С. Этой функции в 30-градусную жару я радовалась с лишним всего. Наверняка ей же я бы зверски радовалась в январские морозы. Из прочих удобных функций — удобный случай отслеживать местоположение автомобиля.
Что касается второстепенный вкладки «Сервис», то там хоть найти полезную информацию, касающуюся технического обслуживания и гарантии. Кликая получи и распишись ту или иную строчку, автовладелец видит копия работ, предусмотренных очередной инспекцией. Вдобавок здесь можно даже сразу записаться получи ТО, выбрав нужный дилерский ось. Ну и гарантия — отдельно заводская, в лакокрасочное покрытие, а также действие программы помощи получи и распишись дорогах.
К слову, о помощи на дорогах. Если нет возникнет непредвиденная ситуация — скажем, железный конь заглохнет на трассе или маловыгодный заведется после стоянки — вызвать технического специалиста в свою очередь можно через приложение, нажав получи и распишись кнопку «Позвонить» на вкладке «Справка». И и так мне, к счастью, не пришлось поверять на собственном опыте эту функцию, уверена, отчего она будет крайне полезна в стрессовой ситуации.
Тем, у кого установлена штатная мореплавание, доступен расширенный функционал, а именно — онлайн-диаграмма, которая показывает пробки, ремонтные работы, погоду, скоростные ограничения и камеры. Позволено пользоваться онлайн-поиском с помощью Google и ажно отслеживать на экране мультимедийки лэндинг топлива на заправках, попадающихся получи пути. И за это я бы хотела произнести французам отдельное спасибо: информация испокон (веку актуальная, реализация на уровне.
Уширенный функционал также подразумевает передачу прежде построенного маршрута со смартфона в мультимедиа-совокупность. То есть я прокладывала путь возьми мобильнике, находясь в редакции, садилась в фургон, а мой план автоматически выводился получи экран мультимедиа. Кроме того, надбавка подсказывает оптимальный пеший маршрут предварительно машины (ох, как эта занятие выручала меня на парковках гипермаркетов) и делится до вашей просьбе местоположением авто с другом.
«Польза пользой, а отчего с безопасностью?» — быть может, спросите ваша милость. А здесь переживать не о чем: согласно словам представителей Renault, недоброжелатели мало-: неграмотный могут подключиться к сервису, ведь аппарат «коннектится» с облаком по защищенному, запароленному каналу из-за SIM-чип, встроенный в телематический блок автомобиля. Так есть Renault Connect не использует «открытый» Инет.
Кроме того, чтобы кроссовер сдвинулся с места, необходим ключик-карта. Да, дистанционно можно открыть двери и «пробудить» двигатель. Но наподобие только водитель, не имеющий знак, коснется педалей или попытается переключить селектор коробки передач из «паркинга» в все равно какой другой режим, мотор тут а заглохнет.
Пожалуй, единственное, что может помрачить опыт использования подключенных сервисов Renault Connect, сие слабый сигнал сотовой связи, сколько, впрочем, справедливо для всех «облачных» технологий. Если только связи в том месте, где припаркован колеса или находится водитель, нет, в таком случае система работать не будет. Да, лично я с такой проблемой ни разу далеко не столкнулась, хотя тестировала сервис отнюдь не только в Москве, но и в глухих областных лесах.
… Подводя плод эксперимента, я бы сказала, что Renault Connect нет возможности назвать необходимой опцией, но возлюбленная очень полезна и точно выводит ваше сольватация с автомобилем на новый уровень комфорта. Упрощает процессы в повседневной водительской жизни, выручает в нештатных ситуациях. Смартфоны как есть приросли к нашим ладоням, и здорово, зачем теперь есть возможность синхронизировать их с автомобилем никак не только для развлечений, но и к получения важной информации, дистанционного управления.
Тем сильнее что по своему функционалу Renault Connect до смерти выигрывает у конкурентов из массового сегмента, предоставляя клиентам теточка же возможности, что премиальные бренды. Если только проводить параллели с последними, то «реношный» служба разве что пока не «собирает» ошибки с системы автомобиля и не ведет историю ремонтных работ. Что ни говорите не исключено, что эти внутренние резервы появится позже, ведь работа надо Renault Connect продолжается.