Нaчнeм с тoгo, чтo в былыe врeмeнa мaшины дeлaли с учeтoм трeбoвaний к скoрoстным рeжимaм и тexничeскиx рeглaмeнтoв прoшлыx планирование. С годами требования к безопасности очень до умопомрачения изменились, а технологии совершенствовались, вот вследствие того у современных автомобилей металл, скажем, капота разве крыши можно промять пальцами. Со старыми (авто)машина такой номер не пройдет.
Повально дело в требованиях по защите пешеходов. Подле наезде на человека, металл капота сминается и сие хоть как-то спасает людей через серьезных травм. Тоже самое и с пластиковым бампером, кто трескается и наносит лишь ушибы, а малограмотный приводит к сложным переломам. А вот амортизатор старой машины, который и ломом приставки не- погнуть, дробит кости на нечасто.
В старых автомобилях нет и множества стальных и пластиковых креплений, которые гнутся и ломаются, нужно немного притереть бампер о сугроб другими словами бордюр. Гораздо меньше и различных скрытых полостей, в которые набивается мерзость, что становится причиной появления коррозии.
Невыгодный будем забывать и про автомобильных маркетологов. Они искони просчитали жизненный цикл автомобиля. Ежели раньше машина была роскошью и ее эксплуатировали вдоль 20 лет, то теперь автомобили продают и а там 3 лет эксплуатации. Значит, нет смысла образовывать долговечный кузов. А ведь это кардинальное потрясение технологического процесса, которое сулит огромную экономию.
Пример, отпадает необходимость тщательной антикоррозийной обработки автомобилей: немало защитить лишь самые проблемные места. Да ведь дороги у нас продолжают всплошную посыпать солью и другими реагентами. Вона поэтому, рыжие пятна на днище современных (авто)машина перестали быть чем-то изо ряда вон выходящим.
Раму у внедорожников как и никогда не обрабатывают, а ведь у нее закругляйтесь скрытых полостей, куда со временем набивается сарай. Коррозия выедает металл и несущий фрукт просто разваливается.
К сожалению, эта направленность будет только усиливаться. Ведь, повторим, правдивый цикл автомобилей их производители продолжают с умыслом уменьшать. Секрет прост: заводы надлежащий работать, а граждане обязаны покупать их продукцию.