Ни к кoгo нe сeкрeт, чтo «в нaшиx глуxиx бoлoтax», кaк тoчнo oтмeтил пoэт-сoврeмeнник, врeмя тeчeт мeдлeннee. Пoкa вeсь вселенная oблизывaeтся нa элeктрoмoбили и считaeт рaсxoды с выбрoсaми, дeлaeт стaвки нa нaлoгoвыe льгoты и бeрeжнoe oбрaщeниe с прирoдoй, нa Руси снaчaлa выбирaют мaрку мaшины — нaдo бы чтo-нибудь увaжaeмoe. Пoтoм пoдсчитывaют, нa кaкую мoдeль тянeм «пo рублям» — бeдную комплектацию скроем тонировкой.
И всего лишь после, если дойдет дело, разбираемся, чисто досталось в комплектации. Словно покупаем маловыгодный для себя, а для соседа, вдобавок не самого любимого. По «бумажкам» — с тем красиво, а как там дальше — маловыгодный важно. В противоположную сторону от логики и точно (бы) бы наоборот, не правда ли? А малограмотный воспользоваться ли сонмом современных сервисов и завестись автомобиль по потребностям, а не до «общественному мнению»?
Выбрав любой агрегатор в интернете и «настучав» в дни оны глубоко премиальные функции, оказываемся в крошки уж неловкой ситуации: на первом месте в списке будут без- «мерсы» и «бэхи», а Renault Arkana, которая в самом предорогой комплектации Prime обойдется в 1 812 000 рублей. Безвыгодный верите? Ну тогда расставим любое точки и даже запятые самым простым и понятным методом: конкретными примерами другими словами «пруфами», как это принято указывать сегодня.
Мотор «как у Мерса»
Пламенное штаб Renault Arkana, к слову, современный двигатель, разработанный Альянсом Renault-Nissan в сотрудничестве с концерном Daimler. В таком случае есть не просто «как у Мерса», а собственно говоря «от Мерса». В современном мире и такое случается. Конечно, турбированный по всем современным стандартам и канонам.
А наравне иначе добиться завидных скоростных характеристик, экономии топлива и бережного связи к экологии? Только турбина в тандеме с точностью расчета и качеством сборки позволяет как душу) кататься, реже отвлекаясь на «возить саночки».
Ускоритель турбодвигателя TCe 150 и вариатора CVT 8 поколения — гарантия быстрого старта и комфортного маневрирования, уверенности получай дороге и редких посещений заправочных станции, которые могут себя позволить владельцы Renault Arkana.
Мотет «как у Infiniti»
В России любят погромче, вследствие этого стереосистема в автомобиле должна быть невыгодный только голосистой, но и весьма именитой. Пусть даже если автовладелец слушает радио, гордыбака шильдик добавляет +10 к имиджу и +20 к чувству собственного величия, таково что аудио — это основа основ любого согласно-настоящему премиального автомобиля. Ну, в нашем понимании, своим чередом.
Сказано — сделано. На кросс-отделение Renault Arkana в топовых комплектациях устанавливают «музыку» Bose, которой перед могли похвастаться только самые именитые бренды пожалуй Infiniti, «трехлучевой звезды» и прочих грандов. Восемь колонок составят подо управлением одного из самых известных «дирижеров» в мире а как же еще и при поддержке сабвуфера (в)заправдашний оркестр, который и Апину, и Ozzy на удивление потянет. Только выбирай композиции в смартфоне.
Подцветка салона «как у Рэнжака»
Атмосферная подсвет салона в один миг сделала британцев ровней самим немцам, в одно время возведя диодную ленту в салоне — в обожествление. Казалось бы — колхоз, а ведь в закромах, понравилось всем и каждому, став обязательным условием премиального салона премиального автомобиля!
Теперича так умеют и топовые Mercedes, и старшие Range Rover, и вальяжные Jaguar… и Renault Arkana! Йес-да, вы не ослышались, компактное бег-купе от «Рено» тоже умеет ударить серую реальность и глухую вечернюю элегия яркими цветами.
Атмосферная подсветка салона предлагает 8 цветов нате выбор. Более того, кроссовер ото «Рено» сделает это в разы подешевле, чем все остальные.
Камера «как у Кадилы»
Камерой заднего вида днесь никого не удивишь, благодаря одной известной китайской барахолке, а парктроник неизвестно зачем и вовсе стал массовым явлением. Следовательно по-настоящему роскошные автомобили вперед оснащают системой камер кругового обзора — машину видимо со всех сторон, а вероятность дойти до сердца порогом бордюрный камень сведена по существу к нулю. Нажимаем клавишу и видим единоличный автомобиль со всех сторон!
Компания работает за счет активации моментально четырех камер, которые расположены держи решетке радиатора, крышке багажника и обеих зеркалах заднего вида.
Кстати, только и можно отдельно вывести на экран каждую картинку и закачаешься всех подробностях рассмотреть место парковки. По дорогой цене-богато? Отнюдь! Ведь так умеет Renault Arkana вслед 1,8 млн рублей, а не не менее новый Cadillac Escalade за 7 777 777 рублей и Porsche Cayenne после 9 «лямов»!
Дистанционный запуск двигателя «как у Ягуара»
Кончиться из дома в уже заведенный и подогретый/остуженный автомобиль, элегантно запустив силовую установку с фирменного пульта, а мало-: неграмотный с приколхоженной в ущерб безопасности сигнализации — жребий самых дорогих автомобилей.
Не ни (чуточки понятно, что доставляет больше радости и счастья: общее направление руки и породистый рык оживающего мотора неужто теплый салон промозглым осенним на ране. Предполагаем, что в тандеме. Но звезда остается фактом: так «умеют» исключительно породистые «премиалы» и…
Да-да, весь век тот же Renault Arkana кайфовый всех комплектациях, кроме базовой, заводится с кнопки и вничью не уступает многомиллионному «британцу», «немцу» и «американцу». Нынче можно запускать двигатель и со смартфона с любого расстояния, используя употребление MY Renault — первые три года сие ничего не стоит для владельца.
Универсал, как у BMW
Хэтчбеки и седаны — это сейчас прошлый век. После триумфа BMW X6 любое разом восхитились и принялись мечтать о гонка-купе. Кроссовере, который не эдакий, как у всех и всегда заметен в дороге. Стоило баварцам «поднять волну», что такой же сделали и парни с Mercedes, превратившие легендарный ML в не поменьше легендарный уже GLE. Хотите такой а, но не готовы к немецким тарифам? Угроза пожаловать в дилерский центр Renault, идеже за вполне приемлемую цену вас не откажут в обладании столь привлекательного форм-фактором автомобиля — отделение-кроссовера Renault Arkana.
…Вышеперечисленные символы премиального автомобиля — на край света не полный перечень оснащения стильного кроссовера с Renault. Машина обладает возможностью персонализации интерьера — составить салон себе под стать и возьми свой же вкус — бесключевым доступом, модными изменяемыми режимами вождения — My sense (оптимальные настройки силового агрегата), Eco другими словами Sport, а ПО мультимедиа обновляется «по воздуху» — и множеством других опций, о которых до сих пор вчера могли писать только традиционные представители премиального класса.
Минувшее изменилось, опции «богатства» стали доступнее и распространеннее. Таким (образом что покупка отжившего свое «премиала» со временем 15 хозяев — не лучший проект получить действительно комфортный автомобиль. Упихивать вариант намного проще и надежнее.