В мaсштaбax рынкa прoдaжи элeктрoмoбилeй, исчисляeмыe сoтнями, всe eщe выглядят забавы ради, тем не менее, они растут. И, в области мнению экспертов, во многом сие заслуга премиальных автопроизводителей, которые безграмотный побоялись привезти в Россию свои «электрички». Возьми в качестве примера Porsche Taycan — лидера сегмента. Состоятельные водители нарасхват их покупают — как минимум исполнение) того, чтобы выделиться.
Кроме того, важную миссия сыграла отмена таможенных пошлин держи электрокары, ввозимые на территорию ЕАЭС. Напомним, сначала юридические лица доплачивали за них 15%, а физические — раньше 55%. Правда, срок этой «поблажки» истекает сейчас в конце 2021-го. И если его никак не продлят, продажи электромобилей, вероятнее просто-напросто, замедлятся или вовсе пойдут получай спад.
— Положительная динамика продаж электромобилей способствует развитию зарядной инфраструктуры и дает шанс дистрибьюторам выводить на российский барахолка не только большее количество автомобилей, однако и более доступные модели. Разумеется, произрастающий сегмент электромобилей может со временем (пре)бывать занят моделями местного производства. Хотя развитие может быть серьезно подорвано отказом с продления нулевой ставки ввозной таможенной пошлины сверху электромобили, — отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ д-р Томас Штэрцель.