Мoдeль пoявилaсь в кузoвax сeдaн и унивeрсaл, eврoпeйскиe дилeры скoрo нaчнут принимaть зaкaзы.
Сeмeйствo Mercedes-Benz «C-Класса» сохранило узнаваемые внешность, седан в профиль напоминает предыдущую генерацию модели, выпускаемую с 2014 годы.
Решётка радиатора, передняя и задняя оптика выполнены в актуальном фирменном стиле. Капельку увеличились оба свеса кузова, (авто)шасси стал на 6,5 см длиннее.
Убранство нового Mercedes-Benz C-Class напоминает о флагманских седанах S-Class, тогда виртуальная комбинация приборов, большой планшет мультимедийной системы сверху передней панели. Между водителем и передним пассажиром расположилась широкая выступ, с сам салон, по информации производителя, стал паче просторным.
Mercedes-Benz C-Class W206 получил 4-цилиндровые бензиновые двигатели: объёмом 1,5 литра (170 и 204 л.с.), побольше мощный бензиновый объёмом 2,0 литра (258 л.с.) и пара 2-литровых турбодизеля (200 и 265 л.с.). По сию пору они сочетаются с 9-ступенчатым «автоматом», для того мощных бензиновых модификаций доступен глубокий привод.
Опционально впервые для модели популярно полноуправляемое шасси с подруливающими задними колёсами.
С моторной гаммы исчезли 6-цилиндровые двигатели, они судя по всему появятся потом на «заряженных» версиях AMG.
Предусмотрены гибридные модификации с бензиновым мотором неужто турбодизелем, которые могут преодолеть по 100 км двигаясь только возьми электрической тяге.
На российском рынке Mercedes-Benz C-Class W206 появится предположительно в мае, тогда дилеры начнут зачислять приобретать заказы. По предварительной информации, у нас будут отпускать только седаны Mercedes-Benz C 180 (170 л.с.) с задним приводом и C 200 4Matic (204 л.с.) с полноприводной трансмиссией.