Нa прoстoрax интeрнeтa пoявились фoтoгрaфии нoвoгo грузoвикa с рaзличныx рaкурсoв, a тaкжe фoтo кaбины снутри.
ГАЗ «Валдай Некст» имеет бескапотную компоновку, такие механизмы завод не выпускал уже приближенно 25 лет. Однако, в этот крат решили «не изобретать велосипед». Клеть новой модели взята от китайского грузовика Foton Ollin CTS образца 2016 возраст, отличия только в шильдиках на кузове и в эмблеме получи рулевом колесе.
Бескапотная компоновка позволяет обогатить пространство для груза или специальной надстройки. Такие механизмы удобнее в городе, они более манёвренные и дают водителю лучшую обзорность. Новинку будут позиционировать в качестве развозного фургона к города и шасси для постройки коммунальной спецтехники и различных специальных версий.
Виновник планирует, что новинка займёт в модельном ряду поприще между «Газелями» и более тяжёлым «Газоном». Полная большое число грузовика ГАЗ «Валдай Некст» составляет 6,7 тонны, дедвейд базового шасси равна 3,7 тонны.
Вопреки на китайскую кабину, основные азы шасси у нового ГАЗ «Валдай Некст» унифицированы с статья (особь российской моделью — «Газон Некст». Сие относится к раме, подвеске, мосту, тормозам, рулевому.
Перед капотом ГАЗ «Валдай Некст» лицензионный турбодизель Cummins ISF 2.8 (148 л.с.), в сочетании с «газовской» 6-ступенчатой коробкой. Смегма этого мотора с новой коробкой позволит коснутьс оптимальной топливной экономичности. А такой но двигатель уже знаком российским покупателям вдоль семейству «Газель Некст».
ГАЗ «Валдай Некст» кончай оснащаться дисковыми тормозами на всех колёсах, антиблокировочной системой тормозов и системой стабилизации.
Попервоначалу ГАЗ «Валдай Некст» был анонсирован в августе текущего годы. По предварительным данным серийная восстановление. Ant. демонтаж модели может начаться этой по осени, а в продаже она появится до конца 2020 годы.