Срeднeрaзмeрный Exeed TXL выпускaeтся с 2018 гoдa и ужe успeл прeтeрпeть рeстaйлинг в 2020-oм. Пoзжe кaзaлoсь, чтo мoдeль сoбирaются подменять более современным кроссовером RX, же, как видим, докол «бывалый» остается в строю. К месту, RX играет в том но классе, так как маркетологам надо чисто-то разводить автомобили, с намерением не получить обособленный каннибализм.
Главные новации пришлись получай салон. Во многом возлюбленный сделан по лекалам RX. Разработчики поменяли переднюю плита, руль, центральный дюкер и дверные карты. Плохо крупных экрана преддверие водителем сохранили, а от прежней центральной рента остался только коалиция климата. Перед ним сделан великий бокс, внутри которого находится беспроводная заряжание для телефона. Привычного селектора трансмиссии вышел. Переключать режимы коробки передач в данное время можно с помощью правого подрулевого рычажка.
Как будто касается «тележки» M3X, в таком случае она модернизирована поперед версии 2.0. Сие означает появление адаптивных амортизаторов и сильнее современной электроники. Звукоряд силовых агрегатов никак не изменилась и представлена известными бензиновыми двигателями с наддувом, объемом 1,6 л (197 л. с.) и 2 л (261 л. с.). Что другой работают с семиступенчатым преселективным «роботом». В Китае освеженный Exeed TXL появится в начале осени. Так есть в России форма можно ждать в следующем году.