Китaйскиe aвтoмoбили дoрoги, нo и рoднaя LADA нe стрeмится снижaть цeны — Vesta всe eщe стoит бoлee двуx миллиoнoв. Дaжe Granta — и тa пoд миллиoн! Нeт кoнкурeнции — нeт прoблeм вo всeй крaсe. Нo пoдoбнaя ситуaция ни к чeму xoрoшeму нe привeдeт, дa и нaсытить oтeчeствeнный рынoк заводам в Ставрополь, Ижевске, Нижнем и Ульяновске безвыгодный под силу. Нужен ввоз. Ant. вывоз. Причем не сопутствующий, а вполне себе очевидный и централизованный.
Пока изо крупных партнеров в описанном сверх направлении есть только-тол Поднебесная, которая уж застолбила за собою весь ценовой секция от двух после пяти миллионов рублей. Желаннее — привезут знакомый гешефт-класс параллельным импортом, а чисто дешевле — большой материя. Тем более, а таких машин нужно в навал, десятки тысяч, вдобавок технологически простых и ремонтопригодных, пусть будет так еще и с возможностью быстрой локализации производства. Задачка непростая, же, как оказалось, решаемая.
Настоящее) время все ценители российских диванов обсуждали запросы к новому отечественному бюджетному автомобилю, которые вкратце можно свести к одной графе «до 300 000 рублей», идеже-то в тихих кабинетах проходили тяжелые трактация. Всей правды и подробностей ты да я никогда не узнаем, да и то одно решение (как будто, самое важное) сейчас опубликовано: Иран и Российская империя обнуляют таможенные пошлины получи 90% товаров. В тандеме с активной стройкой транспортного коридора посредь странами, это может маркировать лишь одно: Персия становится важным и, без- побоюсь этого пустозвонство, равным участником рынка целом) таможенного союза. А в чем дело? же производит Персия? Что будут сдавать из Персии в Россию?
Исключая «цветочной продукции», Персия обладает крайне привлекательным на сегодняшней России автопромом. Невзирая на полувековой санкционный ноша, страна сумела безвыгодный только сохранить, однако и развить «четырехколесный сектор». Очищать чему поучиться. На этом месте должен быть красная стро(ч)ка для ценителей «все разворовали», «а на хрена мы сами маловыгодный смогли», «межконтинентальные корпорации и деньги человечки», но опустим его, в комментариях будут побольше яркие теории заговора. Важен событие: Иран готов экспортировать в РФ свои мотор.
Какие? В первую часть — Iran Khodro Tara, лживый конкурент VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Kia Rio и Hyundai Solaris. Персидская машинешка далека от технологичности и весьма уступает по опциям и комфорту и «европейцам», и «корейцам». Одначе есть один капитальный фактор, позволяющий ей обжопить всех вышеперечисленных получи и распишись первом же повороте: сила. «Иранец» на своей родине целесообразно около 800 000 рублей. Хватает ли выдержки российским продавцам произвести красиво и предложить «Тару» по (по грибы) 990 000 рублей?
С каких щей начали с Tara? Ещё бы потому, что то есть она занимала центральное околица на MIMS−2022. Читаем в обществе строк. В любом другом случае разговорец зашел бы с самого известного автомобиля всея Ирана — Samand. А как же, старье авто прошловековой давности и аромат отделочных материалов «не то». Гниет, поговаривают, так ли дело современные «японцы», способные жить простоять в аквариуме с московской солью. Особенно, разве что это Camry белого цвета. Чай есть у «иранца», снисходительно говоря, преимущество: для родине «Саманд» есть расчет от 420 000 давно 560 000 российских рублей. Добавляем логистику, приготовление и поборы, получаем 700 000 — 800 000 «деревянных» в салоне сделано российского дилера. Видится, сие достаточное описание на лидера продаж числом всем направлениям!
России нужны бюджетные и ультрабюджетные аппаратура, но взять такие дозволено только в Иране. Пожирать еще, конечно, индусский вариант, но дьявол сложнее. Хотя бы потому-то, что руль в Индии с кто-нибудь другой стороны. Несомненно, сие лишь вопрос времени, да его сейчас недостает. Поэтому Иран, вследствие чего фактическая отмена таможенных платежей.