Кoнцoвкa 89-й гoнки «24 чaсa Лe-Мaнa» прoшлa бeз oсoбыx сюрпризoв, пo крaйнeй мeрe интересах eё глaвныx триумфaтoрoв. Победа в очередной как-то досталась заводской команде Toyota, сам-друг её экипажа уверенно довели марафон накануне финиша, но, в отличие от предыдущих планирование, на этот раз успеха добилось троица Камуи Кобаяши/Майк Конвей/Хосе-Машаня Лопес.
Для всех троих сие первая победа в Ле-Мане. Они завершили гонку сверху два круга раньше, чем их напарники, омнибус №8, проехав за истекшие сутки 371 орбита со средней скоростью 210,6 км/ч.
Держи третью ступень подиума поднялась экипаж Alpine (Андре Неграо/Николя Лапьер/Матьё Ваксивьер), выступавшая в новом классе Hypercar в устаревшем спортпрототипе Rebellion R13, только переименованным в A480, что не помешало им обойти два экипажа новичков WEC, Glickenhaus Racing. Тем без- менее, 4-е и 5-е места американской команды нужно считать большим успехом, ведь пользу кого неё это дебютный Ле-Ман, всё-таки её машины работали вполне намертво. Финишировать в суточном марафоне с первой попытки удавалось очень не каждому.
В классе LMP2 победа досталась бельгийской команде WRT, вслед которую выступал Роберт Кубица, равно как дебютант Ле-Мана. Но его экипажу, состоявшему в свой черед из Йе Йифея и Луи Делетраза, до смерти не повезло: они лидировали в своей категории действительно до последнего круга, но другой раз финиш был уже виден, их система просто остановилась.
Поэтому выиграли их напарники, кибитка в составе Робина Фряйнса, Фердинанда Габсбурга и Шарля Милези. Блюдо место в этом классе заняла начальствование Jota (Стоффель Вандорн, Шон Гелаеэль, Книжка Бломквист). Третье – Panis Racing, из-за которую выступали Уилл Стивенс, Жюльен Каналь и Джеймс Аллен.
В категории LM GTE Pro выиграл повозка AF Corse, выступавший на Ferrari 488 GTE Evo, слагающийся из Алессандро Пьер Луиджи, Джеймса Каладо и Коме Ледогара. В LM GTE Am как и первенствовала AF Corse, там отличились Никлас Нильсен, Франсуа Перродо и Алессио Ровера.
HISTORIC