Сии мaшины ужe дaвнo пoкaзывaют нa выстaвкax, oднaкo серийное выработка всё время откладывается.
На днях о проекте напомнил шеф Минпромторга России Денис Мантуров, соответственно его словам, в августе завершаются испытания семейства Zetta, и впредь до конца года его всё-таки начнут вырабатывать.
Электромобиль Zetta City Modul-1 имеет фаэтон из металлического каркаса с навесными панелями с стеклопластика. В салоне передняя панель с тачскрином, очищать даже беспроводная зарядка для смартфона.
Zetta City Modul-1 оснащён российским электромотором и китайской литий-ионной батареей. Максимальная резвость электромобиля составляет 120 км/ч.
Согласно предварительным данным разработано три варианта City Modul-1: ветровой привод с запасом хода 180 км (ото 550 тыс. руб.), прежний привод с увеличенной ёмкостью батареи и запасом аллюр 500 км (от 750 тыс. руб.), основательный привод с запасом хода около 500 км (ото 950 тыс. руб.).