Нa выстaвкe Busworld 2018 группa кoмпaний Voith прeдстaвит свoи иннoвaциoнныe и нaдeжныe рeшeния и сервис для aвтoбусoв и грузoвoгo трaнспoртa.
Сoбытиe сoстoится в Мoсквe с 23 пo 25 oктября 2018 г. в МВЦ «Крoкус Экспo». Нa стeндe кoмпaнии Voith будут прeдстaвлeны aвтoмaтичeскaя трaнсмиссия DIWA.6 с тexнoлoгиeй «стoп-стaрт», вoздушный кoмпрeссoр LP 490 и рeтaрдeр VR 115 HV.
Пoвышeннaя нaдeжнoсть: aвтoмaтичeскaя трaнсмиссия DIWA.6 с тexнoлoгиeй «стoп-стaрт»
Тexнoлoгия «стoп-стaрт» DIWA.6 пoзвoляeт oстaнaвливaться нa 180 сeкунд бeз oкaзaния кaкoгo-либo воздействия получи готовность к запуску.
Трансмиссия DIWA.6 компании Voith олицетворяет обеспеченность и эффективность на рынке городских и междугородних автобусов. Ее уникальная первая переложение – DIWA, обеспечивает плавное настия без переключений в диапазоне скоростей, быть котором другим трансмиссиям требуются 2 возможно ли 3 переключения. Таким образом, уменьшается изнашивание всей трансмиссии, что улучшает цифирь совокупной стоимости владения (TCO). Передача DIWA.6 создает потенциал интересах достижения большей экономии по причине функции «стоп-старт», позволяющей остановить сердце на время до 180 секунд минуя какого-либо влияния получи готовность к троганию. В зависимости через режима эксплуатации автобуса, хозяйство топлива может составлять 10 — 12 процентов. Таким образом, неважный (=маловажный) только сокращаются выбросы CO2 и NOx, однако и уменьшается шумовое загрязнение окружающей среды. Сверху более чем 1500 автобусах применена методика «стоп-старт» DIWA.6, чисто является доказательством ее надежности и добавленной сокровище при ежедневной эксплуатации.
Большая значительность, меньший расход энергии: лёгкий компрессор Voith LP 490
Воздушный уплотнитель Voith LP 490: двухступенчатое усадка с уникальной системой промежуточного охлаждения.
Воздушные компрессоры являются в важным компонентом пневмосистемы коммерческого автотранспорта. Они безлюдный (=малолюдный) только обеспечивают необходимое рабочее принуждение в тормозной системе, но и подают немногословный воздух другим устройствам, на выдержку, пневмосистеме открывания дверей. Воздушные компрессоры Voith с двухступенчатым сжатием и системой промежуточного охлаждения держи протяжении многих лет впечатляют операторов коммерческого транспорта своими отличными функциональными возможностями. Общественный порядок требует намного меньше мощности в рабочем режиме, сокращая расходная статья топлива на 1.0 л/100 км. Компания SLS уменьшает расход горючего даже если при холостом ходе не принимая во внимание сложного отсоединения компрессора. Жар во время цикла сжатия в обеих цилиндрах меньше 250°C. Сильнее низкие температуры позволяют выполнять более долгие (до 85 процентов) синие воротнички циклы и предотвращают коксование масла и создавание вредных веществ.
Повышенный урез безопасности и производительности транспорта Ретардер Voith 115 HV
Ретардеры Voith позволяют исполнять до 90% всех операций свя-занных с торможением минуя износа.
При использовании ретардеров Voith до самого 90% всех торможений могут во без какого-либо износа. Проведенные TÜV Süd Automotive дорожные испытания продемонстрировали, чего в сочетании с автоматизированной КПП ретардер Voith способствует снижению расхода топлива будто на 0,33 л/100 км, что же соответствует приблизительно на 0.87 кг меньшему выбросу CO2. Ретардеры Voith позволяют стоять на стороне низкий температурный режим рабочей тормозной системы, в чем дело? позволяет её всегда действовать максимально эффективно. Более 850 000 находящихся в эксплуатации ретардеров Voith снимают нагрузку с рабочей тормозной системы грузовых автомобилей, повышают степень безопасности и рентабельности автотранспорта. Ретардеры Voith предлагают высокую безрезу торможения во всем диапазоне скоростей. С тормозным моментом в 3500 Нм ретардер 115 HV – публичный лидер эффективного торможения.
Получай правах рекламы
19 октября 2018