Пoмимo этoгo, у мoдeлeй нeмнoгo измeнилoсь oснaщeниe.
С янвaря 2022 гoдa минивэны V-Клaсс, Vito и Marco Polo, oснaщённыe дизeльным двигaтeлeм нoвoгo пoкoлeния, aвтoмaтичeскoй кoрoбкoй пeрeдaч 9G-TRONIC и пневматической системой AIRMATIC станут доступны к заказу в России.
4-цилиндровый дизельный ветряк с индексом ОМ654 пришёл возьми смену ОМ651 и выпускается в модификациях 75 кВт, 100 кВт, 120 кВт, 140 кВт, 174 кВт про Vito и 120 кВт, 140 кВт, 174 кВт чтобы V-Class. Первый полностью алюминиевый движущая сила значительно легче и компактнее предыдущей версии. В варианте мощности 140 кВт (190 л.с.) установка весит 168,4 кг, что держи 35,4 кг (на 17%) полегче ОМ651, при этом ходовой объем сократился с 2143 см³ по 1950 см³, а расстояние между цилиндрами уменьшилось с 94 вплоть до 90 мм.
С мотором сочетается 9-ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая основа передач 9G-TRONIC. Для повышения экономичности и снижения физических потерь рядом передаче крутящего момента в ней улучшили гидросистему в гидротрансформаторе и повысили его Отдача до 92%, что на 7% эффективнее объединение сравнению с 7G-TRONIC.
В новой трансмиссии реализована контролируемая снабжение масла: в дополнение к главному механическому лопастному насосу лепиздрический вспомогательный насос обеспечивает подачу масла к электрогидравлически управляемой автоматической трансмиссии точию при работающем двигателе. Три датчика частоты вращения следят после работой коробки передач и снабжают систему управления соответствующей информацией угоду кому) эффективного переключения. Поэтому в особых дорожных ситуациях быть разгоне или замедлении возможно перескакивание сразу через несколько передач.
В сочетании двигателем и трансмиссией нового поколения предлагается и пневматическая средство AIRMATIC, которая заменяет обычные пружины у ноги на всех четырёх колесах автомобиля и обеспечивает на (все) сто процентов автоматическое регулирование высоты кузова в зависимости через выбранного режима движения.
Ещё одно улучшение в связи с переходом на новые нормы выбросов Euro 6d – возрожденный аэродинамический пакет: панели, полностью закрывающие днище, и модифицированный последний бампер.
Для комфорта задних пассажиров обновлённые сиденья «великолепие» длинной и сверхдлинной версии V-Класс оснащаются амбиентной подсветкой, двумя портами USB-C и полочкой для того мобильных устройств, складывающимся подстаканником держи внешней стороне каждого сиденья и дополнительным местом хранения умереть и не встать внутреннем подлокотнике.
Предусмотрены также складные столики в спинках сидений водителя и переднего пассажира, дополненные декоративными элементами с хромированными вставками и подсветкой. Плита управления сиденьем теперь расположена бери внутренней стороне подлокотника. Обшивка люксовых сидений выполняется изумительно из кожи Наппа.